Honda S2000 (Хонда S2000) является автомобилем созданным специально ко дню 50-летия годовщины основания компании. Это спортивный двухдверный родстер. Он был выпущен на мировой рынок в апреле 1999 года, но впервые в качестве концепта был представлен широкой публике в 1995 г. Его название—это продолжение традиции фирмы в 60-тые годы ХХ столетия называть родстеры в соответствии с их объемом двигателя.
Автомобили Honda S2000 первоначально индексировались AP1, но после 2004 г., когда модель претерпела значительные изменения и индекс сменился на AP2. Вариация Honda S2000 с полным приводом имела название SSM.
AP1
Основной гордостью Honda S2000 являются 4-цилиндровые двигатели системы DOHC-VTEC мощностью 237 л.с. Сама компания Хонда заявляет, что этот мотор является одним из лучших в мире. Ведь кроме эффективности он имеет небольшие габариты и вес. Параллельно с этим силовым агрегатом на Хонда S2000 ставилась 6-скоростная механическая коробка переключения передач с блокировкой центрального дифференциала. Первоначально эта модель собиралась на заводе в городе Точиги, но в 2004 производство было перенесено в город Сузука.
AP2
С целью сделать автомобиль более современным в 2004 г. Honda S2000 была подвергнута рестайлингу. Незначительно была увеличена мощность двигателя до 240 л.с. Такой мотор позволяет Хонда за 6.2 с. разгоняться до скорости в 100 км./ч. А максимальная скорость модели составляет 241 км./ч. Особенностью двигателя является его эластичность на небольших скоростях. Так же усовершенствованию была подвергнута ходовая часть, что значительно улучшило управление авто. По своей жесткости кузов этого родстера ни чем не уступает закрытым автомобилям благодаря усиленной конструкции. Отличная устойчивость Honda S2000 является результатом того, что автомобиль отлично отцентрован из-за удачного расположения агрегатов. Несмотря на все положительные стороны этой модели в июне 2009 г. она была снята с производства.