Решил тут пофантазировать, что было бы если Приора имела бы не передний а заднний привод.
Итак, Лада приора задний привод − положительные стороны.
Первое, что впечатлило бы − это абсолютно тихий ход, сразу даже не понятно работает ли двигатель, что является качественным шагом вперед в автомобильном производстве. Связано это с установкой мотора на смягчающих элементах и его продольным расположением. Также стоит отметить свободное переключение коробки передач, которое добавит свою долю комфорта в эксплуатации автомобиля.
Чем еще порадовала бы приора имею задний привод, так это прекрасным сцеплением с дорогой. Приора задний привод гораздо удобнее с точки зрения безопасности.
отрицательные стороны, которые бы получила машина.
Главный и неоспоримый минус − это дороговизна производства, именно поэтому подавляющее большинство автомобилей эконом класса оснащены передним приводом.
Пристальное внимание при рассмотрении вопроса о покупке автомобиля приора с задним приводом, стоило бы уделить проблеме карданного тоннеля, который уменьшает полезную площадь салона. Особенно это актуально при длительных поездках с полной загрузкой (3 человека на заднем сидении) салона. Это просто неудобно, но в тоже время, если не искать недостатки, то вы их и не найдете.
В народе считается, что автомобили с задним приводом обладают плохой проходимостью. Однако это все случайность, которая может произойти с каждым. Говорить об отказе от приобретения машины с задним приводом по этой причине, не совсем правильно, так как с точно с таким же успехом, вы можете застрять и на переднеприводном автомобиле.
В заключение можно отметить что данный автомобиль все таки переднеприводный и весь этот вышенаписанный бред это просто фантазия местного автора, собрана приора иногда на совесть, машина отличается улучшенными характеристиками и занимает достойное место в модельном ряду отечественного автопрома.