Быть дальнобойщиком, это значит, быть вдали от дома. С одной стороны, есть великолепное ощущение, что ты посетишь разные города и страны, но, с другой стороны, сильно не хватает дорогих людей. Когда возвращаюсь с рейса, жена в обязательном порядке встречает меня различными вкусностями. Мой приезд всегда знаменуется праздником. Поскольку я не являюсь собственником автомобиля, контроль, осуществляемый над нами, очень высокий. Но, тут речь идет не о наших человеческих качествах и проявленных ошибках, а о безопасности и здоровье. Вы, наверняка, знаете, что на фурах устанавливаются тахографы, которые предназначаются для регистрации скорости.
Здесь так же учитывается режим труда, и самое главное – отдых водителя и членов всего экипажа. Раньше ездил с напарником, теперь езжу один, другого человека пока не нашли. Кстати, нужно сказать, что одному ехать не всегда комфортно. Разные ситуации бывают в дороге. Так, что, хотелось бы верить, что в скором времени ситуация изменится и я буду ездить с другим водителем. К тому же, в дороге очень быстро устаешь. Приходится останавливаться на дороге, делать внеплановые остановки, ночевать в хостелах и придорожных отелях. В общем, мучительно это все.
У меня есть собственная карта естр. Это карта водителя. Она учитывает и хранит абсолютно всю информацию на момент работы тахографа. Для каждого водителя, такая карта изготавливается индивидуально. То, есть придет другой человек, у него так же будет своя персональная карта. У нее есть несколько степеней защиты. Ну, об этом я даже, если честно, не переживаю. Чего хочу сказать, несмотря на то, что работа прибыльная, я начал замечать, что мне этот род деятельности потихоньку надоедает. К сожалению, приоритета в других профессиях я пока не имею. Так, что, если и уходить, то на достойную работу с достойной заработной платой. Иначе, все это потеряет здравый смысл, и я сделаю самую глупую ошибку в жизни.