Читая статьи по выбору автомобильных шин, невольно приходишь к мысли о том, что все они рассчитаны, как минимум, на гонщиков, участвующих в ралли. Нет, я понимаю, что управляемость на мокрой дороге, уверенное маневрирование, тормозной путь – критерии важные.
Российские шины Кама
Но, учитывая то, что средняя скорость в славном городе Москва редко превышает 20 километров в час, а по трассе большинство из нас ездят в пределах разрешенного скоростного режима, все эти характеристики, наверное, не играют особой роли для среднестатистического владельца авто. Ну, или во всяком случае для меня. А вот на что хотелось бы обратить внимание, так это на ресурс шин. Ведь, чем реже меняешь покрышки, тем, в результате они дешевле обходятся из расчета на километр пути.
Так вот, купил я три года назад подержанную, но еще вполне живую ЛАДУ Калину. Резина на ней была “подуставшая”, поэтому покрышки решил сразу поменять. Так как денег после покупки авто было немного, решил взять шины российского производства, а именно КАМА Евро-129. Стоили они тогда что-то около 130 долларов за комплект. И теперь четко понимаю, что с выбором не ошибся.
Проехав на них за три года больше 50 тысяч километров, могу с уверенностью сказать, что это действительно надежная и долговечная резина. До контрольной отметки осталось еще, как минимум 2-3 миллиметра протектора. А это еще один-два сезона эксплуатации. Кстати, по другим характеристикам шины КАМА Евро-129 также неплохи. Особенно удивительно, что столь недорогая резина практически плывет на лужах.