Для Европы Nissan Note предлагается с 1,2 литровыми вариантами агрегатов на основе трёх цилиндров, которые отдадут мощность 80 лошадей (110Нм), а в другом варианте 98 лошадей(142Нм). При этом в компании отметили, что более мощный агрегат оборудовали нагнетателем, но эти агрегаты работают на одинаковой бесступенчатой КП. Более мощный агрегат затребует 4,3 литра на 100 километров и он выбросит 99 г/км СО2.

Но в альтернативу этим агрегатам компания создаёт турбо – дизель на четырёх цилиндрах и на объёме в 1,5 литра, который одолжили у компании Renault. Он предложит отдачу в 90 лошадей (220Нм), он работает с пятискоростной ручной КП, а вот АКП предлагается как опциональная возможность. Этот дизельный агрегат будет кушать 3,6 литра топлива на 100 километров и 95 г/км

СО2.

Для продажи эту модель предложили в трёх уровнях комплектаций - Visia, Acenta и Tekna. Начальная версия будет радовать системой старт – стоп и шестью подушками безопасности вместе с круиз – контролем, который умеет ограничивать скорость модели. Комплектация Acenta добавит кондиционер, технологию Bluetooth и задние электрические подъёмники под стёкла. Лучшая комплектация Tekna дополнительно предложит боковые зеркала с возможностью контроля слепых зон, а также здесь будет предложена система полного обзора, которая дебютировала до этого на другой модели компании.

А уже в заряженной модификации можно рассчитывать и на систему навигации и на систему, которая контролирует дорожную разметку и мешает пересечь двойную сплошную линию, а обивка этой модели делается из кожаных материалов, а салон наделили возможностью бесключевого доступа.

Этот автомобиль начали продавать с лета, но на часть европейских рынков автомобиль начали подвозить только с осени. Этот автомобиль оценили в 13 900 долларов. Также эта компания заявила, что знает, что придётся конкурировать с моделями Renault Clio, а также и Ford Fiesta.