В случае, как и с другими автомобилями ВАЗ, кузов «отечественной десятки» сильно подвержен коррозии. Если кузов не подвергался обработке специальными средствами, то уже лет через 10 она будет отчетливо заметна. Опишем действия при ремонте кузова своими силами. Рассмотрим ВАЗ 2110, десятилетнего возраста. Правая сторона кузова прогнила целиком, вследствие чего в днище появились дырки.
Список вещей, необходимых для ремонта кузова самостоятельно:
1) болгарочные диски, 3 можно больше, цена за один 50р.
2) диски для зачистки, 2 можно больше., цена за один 30р.
3) на болгарку потребуется карщетка, в количестве одной штуки. Цена на нее варируется в размере от 250р.
4) Собственно сам правый порог. Цена от 900р.
5) мастика 3кг., 195р.
6) кисточки 4шт, 120р.
7) грунтовка, порядка 250р.
8) растворитель, 50р.
Список инструментов для работы:
1) автоинструментный набор.
2) болгарка.
3) сварочный аппарат
4) дрель
Подготовка машины к замене
Для начала необходимо отключить АКБ, и начать разбирать автомобиль с правой стороны. Убираем гнилые места на днище.
Затем зачищаем все карщеткой до метала. И обязательно закройте стекла каким-нибудь материалом, чтобы после того, как вы пилили болгаркой, их не пришлось менять .
Ремонт порогов ВАЗ своими руками
Используя сварочный аппарат, привариваем соединитель. Не при каких обстоятельствах не используйте сварку предварительно не надев очки, приготовьте и поставьте рядом с местом работы несколько ведер воды. Привариваем усилитель к порогу. Намазываем все внутри мастикой. Привариваем к соединителю. Используя диск для затирки, затираем все швы… На внутренней стороне, делаем сварочные капли, чтобы крепление было более прочным. Следом делаем заплатки в днище. Зачищаем внизу, чтобы можно было промазать мастикой. Затем прокладываем шумку. Говоря иначе, производим обратную сборку. Снаружи обмазываем грунтом.
В среднем на такую работу уходит около двух дней. В случае если сами выполнять эту работу не захотите, а предоставите ее мастерам, это вам обойдется в 5000р.