В последние лет восемь на мир обрушилась волна спортивной езды и тюнинга своих автомобилей. Это вызвано выходом компьютерных игр нового поколения, фильмов, различных соревнований. В этой статье мы поговорим о тюнинге подвески самой популярной машины российского автопрома – ВАЗ 2109, а именно, ее занижении. Прежде чем начать заниматься тюнингом подвески, вы должны определить все плюсы минусы занижения.
К плюсам можно отнести:
1) Красивый, спортивный вид вашего авто;
2) Лучшее сцепление с дорогой на поворотах на высокой скорости.
3) Руль «реагирует» на все ваши движения моментально.
К минусам относятся:
На скользкой, мокрой или насыпной поверхности при поворотах на большой скорости можно вылететь с дороги. По нашим дорогам с заниженной подвеской ездить чревато для обвеса и ей самой. Неправильно заниженная подвеска может непредсказуемо отразиться на вашем вождении.
Уменьшить клиренс можно тремя способами
Срез лишних витков пружины. В этом деле главное не перестараться, а то возможно, при попадании в ямы, вы уменьшите из-за ударов долговечность некоторых деталей. Выгоден тем, что обходится недорого, но требует большого знания «анатомии» машины и zanijenieопределенных навыков. Покупка специального комплекта подвески ВАЗ 2109. Помимо затрат на сам тюнинг-комплект, вам придется заплатить и за последующую диагностику машины. Данный способ отличается надежностью и…дороговизной. Третьим и самым популярным и выгодным является покупка новых пружин с меньшим витком и замена старых.
В интернете ходят слухи о почти что невероятных способах занижения ВАЗ 2109, которым мы не советуем доверять, если вам дорого ваше здоровье и здоровье пассажиров. В дальнейшем – выбор за вами.
Напутственное слово: Если вы любите загородные поездки, зимнюю езду, езду по насыпям – даже не задумывайтесь об уменьшении клиренса.