Плохих дорог в России много, особенно в провинциальных городах. Автолюбители особенно это замечают, если на машине стоит стандартная подвеска, которая обладает низким демпфированием. Соответственно каждая ямка и кочка отражается на всем автомобиле, а также и на водителе. Сплошные нервы.
Необходимо выполнить тюнинг подвески, чтобы эксплуатация автомобиля была в радость. Рассмотрим два способа.
1. Легкий способ сделать автомобиль намного управляемым на плохих дорогах, это сменить амортизаторы и поставить вместо обычных деталей, газонаполненные. Такие амортизаторы помогут сгладить любую поверхность при любой скорости. Такой тюнинг подвески подходит, когда на дороги без слез не взглянешь, то есть для плохих дорог.
2. Можно обычные амортизаторы уменьшить в размере, то есть удалить по одному или два витка с каждой детали. Дорожный просвет станет меньше, но зато демпфирование повысится. Так контакт с дорогой улучшится, машина, на поворотах сильно наклонятся, не будет. Задние пружины можно уменьшить на 1,75, а передние только на 1 виток. При этом нужно еще ход отбоя подвески ограничить, при помощи стальных тросов. Таким образом, короткие пружины не будут вылетать из посадочных мест. Такой тюнинг подвески годится только в том случае, если вы из обычного автомобиля хотите сделать гоночный, то есть для плохих дорог он уже не подойдет.
Уменьшение клиренса авто позволит сделать автомобиль эффектным.
Если вы хотите создать гоночный автомобиль, то модифицировать подвеску нужно с помощью второго способа, то есть уменьшить амортизаторы, сделать проставки в ступицах, чтобы увеличилась колея. Так ваша машина станет иметь жесткий ход, но зато идеальна для гонок.
Необходима помощь профессионала.
Производить тюнинг подвески не так просто как кажется, на первый взгляд, ведь если поменять амортизаторы, то нужно будет и сайлентблоки менять. Также делать распорку передних амортизаторов и задних. Только так можно сохранить геометрию подвески, а также четкость работы всего автомобиля.