Конечно, многие автолюбители слышали про такой вид тюнинга как оклейка автомобиля пленкой: матовой, глянцевой, защитной, пленкой под карбон и другими видами. Но наверняка не все знают, чем грозит краске покрывающей машину снятие такой пленки. Возьмем для примера виниловое покрытие, если по какой то причине оно нам надоело и мы хотим его снять как это лучше сделать? Даже если делать все максимально аккуратно и профессионально нагревая винил, есть риск снять его вместе с краской, особенно на плоских поверхностях — таких как капот и крыша.
Все дело в том, что за время использования пленочное покрытие сильно нагревалось на солнце и клей на пленке въелся в краску. Такое может случиться в любом случае, но наибольшей опасности подвержены новые машины краска на которых свежая и которые не подвергались перекраске. Так же следует особенно внимательно следить за тем, что бы на краске не было сколов и царапин в которые может просочиться клей, с такой поверхности пленку практически невозможно снять не содрав и краску. Не следует забывать и о том, что клише идеально подходящего под каждую машину не существует, и лишнюю пленку чаще всего обрезают канцелярским ножом прямо на машине, от чего опять же страдает краска.
Разумеется все риски данного вида тюнинга можно свести к минимуму. Самое главное не экономить на пленке и купить более толстую, она прослужит дольше и не создаст таких проблем при снятии. Толщина винила бывает от 60 микрон до 100-200 мкм и если вы хотите чтобы пленка прослужила дольше советую не экономить. Так же более толстую пленку проще приклеить и меньше вероятность образования воздушных пузырей. Таким образом, использование пленки не навредит покрытию машины если правильно ее наклеивать, правильно снимать и правильно подобрать саму пленку.