Производство любой детали определяет качество изделия в целом. Чем лучше налажено производство шлангов гидроусилителя руля, тем лучше для автомобилей.
Немалую роль для автолюбителей играет и возможность восстановления некоторых деталей, в том числе ремонт гидравлических насосов.
О производстве шлангов гидроусилителя
Для получения различных свойств в процессе производства шланги усилителя руля подразделяются на два типа: высокого давления и низкого, или обратного шланга.
- Вообще говоря, обычный шланг высокого давления изготавливается из CSM — синтетического каучука. Этот материал (chloro-sulfonyl-polyethylene) используется в производстве шлангов гидроусилителя руля, поскольку хорошо работает при последовательно повышенной температуре.
- Из-за переноса текучей среды под давлением шланг должен выдерживать внутреннее давление и в то же время пульсационное давление. Для того, чтобы выполнить задачу, его рабочее давление должно быть очень высоким. Из-за жестких условий работы, шланг усилителя руля производятся в основном из упомянутого выше материала, устойчивого к различным средам.
- Для усиленного рулевого механизма обратного шланга, его трубка обычно изготавливается из нитрильного каучука и хлоропрена (CR, синтетической резины), устойчивой к воздействию озона, света, масла, смазочных жидкостей и других неблагоприятных факторов.
- Его рабочее давление также достаточно велико, хотя его рабочие условия не столь суровы, как у напорного шланга, он также находится в опасности утечки.
В последние годы силиконовые обратные шланги являются популярным выбором среди автопроизводителей, поскольку для таких шлангов также ведущими характеристиками остаются гибкость и прочность при экстремально высоких температурах.
Хомуты к таким шлангам изготавливаются из нержавеющей стали.
Ремонт гидравлических насосов
Компании, которые специализируются на ремонте гидравлических насосов от ведущих производителей, как правило, руководствуются основными правилами.
- Они используют только оригинальные запасные части.
- Предлагают годовую гарантию на все устройства.
- Оценивают реально замену отдельных деталей или блоков (агрегатов) в целом.
Процесс ремонта гидравлического насоса включает в себя тщательный демонтаж, осмотр и измерение. В то время как компоненты переработаны и исправлены везде, где это практически осуществимо, все поврежденные или сильно изношенные детали заменяются и, если это возможно, возвращаются к спецификациям оригинального оборудования, а затем отправляются клиентам сервиса.