Что касается кухни, то здесь все понятно: американская не похожа на японскую, у французской мало общего с китайской. У каждой нации – своя специфика. Это касается и автомобилей: «национальность» автомобиля откладывает отпечаток на его внешнем виде и технических характеристиках.
В мире автомобильного производства три основных направления: азиатское, европейское и американское.
США – это большая страна с огромными просторами. Там любят большие размеры, как у бутербродов, так и в постройках. Американские авто также отличаются размерами: большие двигатели, огромная мощность. Даже большим расходом топлива трудно напугать представителей этой нации: они все еще предпочитают солидные внедорожники и пикапы.
В каждой европейской стране свои особенности, однако, в автомобильной промышленности у них много общего. Главное сходство – это намерение сделать максимально удобный автомобиль. Производители европейских автомобилей ориентируются не только на внутренний рынок, но и на продажу авто за океан, поэтому немецкое качество, британский стиль и французский дизайн присутствуют в большинстве моделей и заинтересовывают потенциальных покупателей.
Из азиатских производителей автомобилей хочется выделить Японию. Авто из этой страны обладают большой мощностью, независимо от размеров, однако они очень чувствительны к топливу низкого качества.
Если попробовать заглянуть в будущее и предположить, какими будут автомобили, то, скорее всего, различия в технических характеристиках автомобилей из Европы, Азии и США будут сходить на нет, а вот что касается внешнего вида, то здесь все останется прежним, т.е. изменять своему стилю ни одна страна не станет.
Сегодня автомобили разрабатываются в одной стране, выпускаются в другой, а продаются в третьей. В таком случае «национальность» авто несколько теряется. Поэтому при выборе автомобиля, решающим фактором должно быть то, где автомобиль был произведен.