Современные возможности позволяют производить тюнинг автомобиля практически без ограничений. Остается лишь проявить фантазию и запастись терпением. В этой статье будет кратко рассмотрена последовательность действий при покраске приборной панели. Зачем это может потребоваться? Приборная панель легко царапается, теряет свой цвет, начинает выглядеть со временем откровенно отвратительно.
Итак, для начала работы необходимо подготовить шлифовальную машинку для обработки панели, краскопульт, грунтовку для покрытия поверхности, качественную краску. Для стандартных обезжиривающих работ потребуются тряпки и ацетон. На краске экономить не нужно – выбирать глянцевую или матовую, на свой вкус. Затеяв покраску чего-либо, необходимо заставить лечь пыль. Это можно сделать при помощи обычного распылителя воды.
Автомобиль на время работы ставится на ручник. Поверхность должна быть ровной. Предусмотрительность не помешает, поэтому минусовая клемма должна быть отсоединена от аккумулятора. После этого нужно снять рулевое колесо, элементы декорации и отделки, отодвинуть панель, снять провода, и, наконец, снять саму панель. Вытаскивать необходимо аккуратно, без рывков.
Панель моется, очищается, и в завершении обезжиривается. Одновременно нужно пройтись шлифовальной машинкой для устранения неровностей. После этого не стоит сразу красить – необходимо проверить краску и пульт отдельно. Может случиться так, что цвет не подойдет, поэтому необходимо протестировать оттенки на бумаги. Смешивать или разбавлять, пока не получится нужный цвет. Работа краскопульта проверяется на ненужной фанерке.
Далее выполняется покраска. С расстояния не более 20 сантиметров краска наносится слева направо. Малярные работы производятся два раза. Панели необходимо дать высохнуть, после чего установить все в обратном порядке.