Салон RAV4 стал веселее: материалы отделки разнообразили за счет цветных пластиковых вставок под металлик и карбон, а также хромированной окантовки деталей. Выступающую часть передней консоли, где располагается блок управления климатической установкой, обшили мягкой кожей. Правда, в основном, пластик остался чересчур жестким - и с виду, и на ощупь. Центральная зона торпедо сохранила двухуровневую компоновку, посередине - сенсорный дисплей приличного качества.
Большинство клавиш и регуляторов крупные и удобные, а вот их расположение вызывает определенные вопросы. К примеру, кнопки выбора режимов работы АКПП (Eco Mode и Sport) вместо логичного размещения рядом с рукояткой селектора почему-то оказались на стыке центрального тоннеля и передней консоли, а переключатель электронной блокировки дифференциала и вовсе спрятался за рулевую колонку, что говорит уже не в пользу внедорожных амбиций.
Передние сиденья - чрезвычайно комфортные, с развитой боковой поддержкой и широким набором регулировок - без проблем примут в свои объятия любого седока. Уровень посадки водителя стал ниже на 5 мм, а диапазон регулировки по высоте увеличился до 30 мм, угол наклона рулевого колеса уменьшился на 2,3 градуса - теперь при необходимости оно выдвигается вперед на расстояние до 38 мм. Все это позволяет без труда найти удобное положение для управления автомобилем.
Панель приборов предельно простая и одновременно информативная. Отдельной похвалы заслуживает обзорность: передние стойки заужены и слегка вынесены наружу, в результате поле зрения расширилось на 3 градуса. Видимая длина капота возросла на 170 мм, что облегчает маневрирование во дворах и на парковках, а незаменимым помощником при движении назад станет камера, поскольку встроенный парктроник не способен «перекричать» аудиосистему.