Если у вас уже есть права, то наверняка в автошколе вам объясняли, с чего начинается движение и как заводить двигатель.
Помните? Если да, хорошо. Но давайте сейчас рассмотрим самые главные моменты при старте двигателя.
Во-первых, нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть по часовой стрелке. Последнее деление заводит двигатель. Часто новички долго держат ключ повернутым. Даже когда уже двигатель завелся, они продолжают держать. Звук скрипящего стартера и работающего двигателя, скажу вам по секрету, огромный удар по нервам опытных водителей. Дело в том, что когда стартер включен одновременно с двигателем он может быстро выйти из строя, а ремонт влетит "в копеечку". Поэтому запомните правило - "повернул - сразу отпусти". Даже если с первой попытки мотор не завелся, ничего страшного, отпусти стартер и через пару секунд попробуй еще раз. Так вы сможете правильно заводить двигатель автомобиля.
Что делать если ключ в замке не проворачивается? Это бывает по причине того, что встроенная противоугонная защита не отключилась при вставлении ключа. Такое иногда бывает в новых машинах. Просто качните руль налево и направо, тогда ключ просто провернется и получиться завести двигатель.
Не забывайте иметь ключ с собой, не оставляйте его в автомобиле!
Как правильно заводить двигатель современного авто?
Кстати, если у вас очень современный автомобиль, то там проблема со стартером решена, держать его можно сколько захочешь. А на авто премиум класса вообще не нужно проворачивать ключ, а только вставить его и нажать на кнопку START. Также в современных моделях авто нет подсоса, а значит не нужно уже подбирать то его положение, при котором двигатель сможет нормально работать, не нужно разогревать машину прежде чем трогаться с места. В некоторых европейских странах даже запрещен простой с включенным двигателем в целях защиты чистоты воздуха. Современные машины благодаря специальным маслам могут стразу трогаться после завода даже в холодную погоду. Тем более что в движении двигатель нагреется быстрее, чем работая в холостую. А это в свою очередь защитит детали от износа. Если мороз действительно сильный, то есть смысл пару минут прогреть автомобиль, а затем начинать движение на малых оборотах на 1 и 2 передаче первые 2-3 км.