Снаружи
С первого же взгляда этот автомобиль покорит ваше сердце изяществом форм и красотой линий. Не смотря на то, что его дизайн был разработан в начале девяностых, он до сих пор остается стильным и актуальным внешне. Некоторые элементы дизайна конечно кажутся уже устаревшими, а особенно бросаются в глаза поднимающиеся фары переднего света. Они были популярны еще в восьмидесятых годах и казалось бы давно должны быть заменены производителем на что-то более новое. Но он не спешит это делать и в какой-то степени такое поведение легко объяснить тем, что это дань традиции. Также поступали и на Ferrari 456 ,которая длительное время выпускалась с такими же фарами и не под каким видом не хотела их менять. Помимо этого стоит отметить полное отсутствие передней радиаторной решетки – двигатель обдувается через проемы внизу бампера, которые выполнен практически неотличимо от остальной передней части, так что разглядеть его будет весьма непросто. Весь дизайн выдает в Mazda RX-7 спортивный автомобиль – обтекаемые формы, которые как нельзя больше способствуют улучшению аэродинамики.
Салон
Дизайн салона полностью соответствует званию спортивного автомобиля. Это видно и по его размерам – он крайне невелик, как и положено правильным Drivers Car, и по креслу – оно очень жестко удерживает все части тела, и, даже, по регуляции положения сиденья – она, как и положено «спортсмену» осуществляется при помощи обыкновенных ручек, а ни каких-либо электроприводов.
Хотя дизайн салона и является абсолютно не важной деталью для спортивных автомобилей, но в Mazda RX-7 и он находится на достойном уровне. Вся отделка интерьера выполнена черной замшей и черной же кожей. Лаконичная приборная панель с черными циферблатами и белыми цифрами читается достаточно неплохо, а ключевую роль на ней выполняет тахометр, который расположен прямо по центру. Две подушки безопасности расположены в руле и над бардачком.
Как это не странно, но сзади также расположены два места, но они настолько крохотные , что там навряд ли поместятся даже самые крошечные дети.