В предыдущей статье мы узнали, где может накапливаться мусор, и чем он грозит автомобилю и его хозяину.
Сейчас давайте рассмотрим, как определить, что внутри машины присутствует сор и что надо делать в этом случае.
При перегреве двигателя выключите кондиционер и следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Температура должна постепенно снижаться.
Если температура не падает можно увеличить обороты вентилятора отопителя (то есть включить печку), не включая при этом полный режим отопления. Как правило, температура должна начать снижаться.
Если и в этом случае температура двигателя остается высокой, значит, пора чистить пространство между двумя радиаторами, возможно, что наросла объемная «шуба» из мусора и тополиного пуха.
Помните, что температура двигателя может повышаться, когда вы находитесь в пробке и на улице жарко.
Что же делать в этом случае? Нужно открыть стекла в машине и включить печку на полную мощность. В салоне автомобиля станет жарко, как в сауне (эх, только березового веничка да водички не хватает), зато такие манипуляции дадут возможность не «закипеть» автомобилю и добраться до места назначения.
В дальнейшем, следует заехать в автосервис и поручить решить данную проблему специалистам.
Можно попробовать решить проблему самостоятельно
Если вы твердо решили разобраться самостоятельно с проблемой, сначала заглушите автомобиль. Дайте механизмам возможность остыть. Поднимите капот. Открутите болты радиатора охлаждения двигателя и аккуратно отодвиньте радиатор кондиционера. Можно почистить детали от грязи обычным пылесосом. В этом случае не нужно надавливать на трубочки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость – фреон. Нельзя чистить щетками, нажимать на трубочки. Можно их погнуть и кондиционер перестанет работать!
Безопаснее продуть накопившуюся грязь компрессором под давлением.
Установите детали обратно и закрепите болты и гайки. Вот теперь со спокойной совестью и гордостью за себя можно проверить, как будет охлаждаться двигатель.
Удачных поездок и прогулок!