Новый Хэтчбек – авто класса С, который был разработан японскими мастерами специально для жителей Европы. Разработчики этой модели из концерна Honda выполнили ее, отталкиваясь от дизайна авиационной тематики, а также костюмов бегунов и пловцов.
Она подтянутая, изящная, легкая и обтекаемая. Обтекаемость, которая просматривается во внешнем виде, полностью переходит под капот в аэродинамику. Эта модель более длинная, широкая, и ниже посажена. Меньше стала длинна колесной базы. Обратив на это внимание, не забудьте приобрести секретки колесные для Вашего автомобиля.
В салоне также царит атмосфера плавности и утонченности линий, легкость и непринужденность. За счет изменения общих габаритов автомобиля, дизайнеры старались не потерять практичность, функциональность и вместительность салона. Японцы постарались на славу! Салон не только не стал меньше по ощущению простора его габаритов, но и оставил много свободного места, которое при желании можно использовать для обыденных дел. Например, перевозки большого количества багажа. Новая Цивик обладает мощностью двух двигателей. Это может быть турбодизельный i-DTEC, либо бензиновый i-VTEC. Турбодизельный мотор (2,2 л.) раздает мощность в 150 л. с, а бензиновые 1,8 л, или 1,4 л. располагают «лошадками» в 100, и 142 соответственно. Небольшое количество расхода топлива происходит с помощью системы подачи топлива ECO Assist.
Пятидверный хэтчбек обладает передним приводом и пятью дверьми. Коробка передач может быть укомплектована в зависимости от двигателя, как автоматом, так и механикой.
Эта машина создана с японской педантичностью и практичностью. Авто класс С отлично подходит как для повседневных поездок на деловые встречи, так и для отдыха за городом всей семьей. Также отлично подходит для больших дружных компаний, которые любят путешествовать Багажник достаточно вместительный, да и в салоне много полочек, и ниш для всякой нужной мелочи.