Опора и полотно – главные составляющие откатных ворот.
Если нужно открыть ворота, то полотно вручную или автоматическим приводом перемещается в сторону.
Проезд открыт.
На рынке гаражных ворот есть откатные модели со встроенной калиткой.
Хотя при изготовлении откатных ворот используются одинаковые элементы, их ассортимент впечатляет своим разнообразием.
Конструкция ворот откатного типа представляет собой раму из профильной трубы, части которой соединены между собой способом сварки. Рама для большей прочности укреплена специальным подрамником, который может иметь толщину 2х2 см, иногда 4х2 см.
Для обшивки рамы вам придется купить профнастил, обычно это марка СПК-20, покрытая полимерным защитным веществом. Движение осуществляется за счет работы электропривода, передающего импульс крутящего момента через устройство зубчатой рейки на ворота.
Зубчатую рейку крепят к несущей балке. Внутри несущей балки встроены две роликовые платформы, которые, по сути, являются механизмом, двигающим откатные ворота.
Для установки откатных ворот сначала роют котлован для того, чтобы пометить в нем арматуру и швеллера, сваренные между собой. Потом котлован нужно залить бетоном. Следующий этап – подключение механизма к электропитанию, приводу с блоком управления, работающего через радиоприемник. Весь процесс установки происходит внутри двора.
Когда откатные ворота перемещаются относительно земли, то контакта с ее поверхностью не происходит. Допустимая ширина проходящего транспорта находится в пределах 8 м. Работа привода осуществляется без шума.
Конструкция откатных ворот при эксплуатации испытывает механическую нагрузку неравномерно. Максимальное давление приходится на несущую балку. Поэтому ее покрывают по всему периметру оцинкованными листами, защищая от дождя и ржавчины.