Сейчас на пике популярности мотоциклы в стиле ретро. Каждый мото производитель создал свою модель под «старину», хотя некоторым заводам ничего не пришлось придумывать. Легендарный мотоциклетный завод «Royal Enfield» в Британии был закрыт в 1970 году. Но владельцы практически ни чего не потеряли, так как они к тому времени обзавелись надежными партнерами в Индии в лице правительства.
Пока во всем мире про марку Royal Enfield практически забыли, в Индии выпуск байков для дорожных полицейских исчислялся тысячами и получил статус премиум. И вот пришло время «старины», и ретро байки в олдскульном стиле стали раскупаться с бешеной скоростью, как газировка в жаркий день. На заводе началось второе рождение модельной линейки «стареньких британцев» Royal Enfield пребывала в состоянии активной консервации. Байки Royal Enfield сходили с конвейера, не меняя своего стиля уже более пятидесяти лет. Даже ярые фанаты английских байков не могут обвинить современную модель в нарушении подлинности.
Тем не менее, современные модели Royal Enfield претерпели малые, но все же изменения по сравнению с 50 годами прошлого века. И это заметно в модели Royal Enfield Classic 500 выпущенные ближе к 90 годам прошлого столетия, понесли изменения амортизаторы, КП стала 5 ступенчатой и передний дисковый тормоз. Но и с этими изменениями чудес от байка не стоит ожидать. На большой скорости появляются неприятные вибрации. На задние тормоза лучше не надеяться, так как они барабанного типа. В полном снаряжении вес байка составляет 187 кг и переднего тормоза вполне хватает. Передачи переключаются легким движением ноги.
Принцип Royal Enfield не бешеная скорость, а размеренная езда на скорости до 80 км/час по своим делам или на тусовки по выходным. Эта модель всегда будет встречаться большим интересом у окружающих. И не обязательно говорить, что мотоцикл произведен в Индии. В нашей стране у него доступная цена 285тыс. рублей