К вопросу о мощности мотоциклов
Как ни странно, повышение мощности практически не влечет увеличения грузоподъемности мотоцикла. Максимальный крутящий момент, напротив, – этому параметру отец родной.
Выходит, удел больших кастомов – изнуряющая работа?
Подавляющее большинство японского секонд хэнда – тяжелые кастомы и круизеры. Почему так? Их покупатели, как правило, люди солидные, не склонные к экстремальной езде, «асфальтовой болезнью» страдают не часто.
Соответственно, их мотоциклы особенно не изнашиваются. А в цене со временем падают – теряют до двух третей (и даже больше) стоимости. Заманчиво купить у них «бэушный» аппарат в состоянии «как новый». С кастомом, в отличие, скажем, от спортбайка, такой фокус проходит.
Так нужен или нет двигатель объемом 1,5 литра для заведомо неторопливого байка? И да, и нет. Да – потому что его завидная эластичность приятна как новичкам, так и байкерам с опытом. С другой стороны, прокатившись на аппаратах полегче с движками 750-1100 смз, ощутимой разницы с 1500 смз не замечаешь.
Цифры измерений говорят о том, что параметры динамики таких, казалось бы, разных машин ничем не отличаются. Есть у больше объемных моторов плюс: при соответствующих доработках мотоциклами, оснащенными ими, можно землю пахать. Только нужно ли?
«Кавасаки Vulcan 88»
Появился на свет в 1987-м году и без существенных изменений выпускался до 1995-го, когда его сменил выполненный в ретро-стиле «VN1500 Classic». Модель исключительно сбалансирована в характеристиках узлов и общих показателях. Ее и теперь можно называть современной. Возраст выдают лишь вышедшие из моды литые колеса.
«Сузуки VS1400 Intruder»
Долгожитель. Выпускался с 1986-го по 1998-й год. Единственное изменение, которое он претерпел, случилось в 1995-м году – мотоцикл получил пятиступенчатую коробку передач. Двигатель его воздушно-масляного охлаждения.
Теги: