Какого бы размера не была автомастерская во многом ее успех зависит от обстановки. Согласитесь, сегодняшняя огромная конкуренция на рынке услуг авто- и техобслуживания дает некое преимущество водителям — возможность выбора. Безусловно, профессионализм слесарей автомастерской играет большую роль, но вряд ли сегодня кого заставишь ждать в грязном помещении пока устранят поломку, хочется уюта и комфорта даже в автомастерских. Почему в больших автосалонах обстановке уделяют первостепенное значение? Любой менеджер даже самого низкого звена даст вам исчерпывающий ответ — интерьер вашей автомастерской и прибыль вещь взаимосвязанная. А ведь все просто — водителям, как и всем нормальным людям, хочется комфорта и отдыха, пусть даже этот отдых займет 15-20 минут пока он ждет балансировки или замены масла.
Итак, очевидно, что надо уделять время обстановке в автомастерской. Но, учитывая специфику работы, какой должна быть там мебель?
Во-первых, выбирая мебель для автомастерской смотрим на практичность и функциональность. Если помещение у вас небольшое, то выбирая мебель для рабочего кабинета стоит обратить внимание на верстаки. Верстак — это специально оборудованный рабочий стол. Существует несколько видов верстаков, но наиболее подходящим для автомастерской является верстак стандартной версии Феррум. Для производства верстаков версии Феррум используют высококачественную сталь толщиной до 1,5 мм. Обычно предлагается для комплектации два вида столешницы — оцинкованная столешница, которая имеет толщину 27 мм и деревянная столешница с толщиной 37 мм. Как правило, глубина отделения верстака приблизительно 69 см, высота — 85 см. Высокое качество сплава верстака позволяет ему выдерживать нагрузку до 300 кг.
Конечно же, верстаки не единственная мебель в автосалоне. Стоит позаботиться об удобных стеллажах для инструментов, а также, пусть не большом, но прихожем помещении для клиентов, где у них будет возможность выпить стаканчик кофе и отдохнуть несколько минут пока специалисты автосервиса будут заниматься ремонтом автомобиля.
При совмещении предоставления качественных услуг ремонта и повышении сервиса обслуживания у вашего автосервиса никогда не будет проблем с клиентами!