Ситуацию, когда пробивает на скорости фронтальное колесо, водители считают безнадежной. Но специалисты могут поспорить. Сначала, необходимо мыслить о причинах, а не о последствиях, потому регулярно обращайте своё внимание на существующее давление в шине. И когда колесо полностью исправно, но недостаточно хорошо накачано, то в момент резкого поворота на перекрестке, диск может задеть асфальт.
В такой момент автомобиль получает некую «точку опоры» и может легко перевернуться под воздействием центробежной силы. Но, важно понимать, что перекачивать шины тоже плохо, так как чрезмерно высокое давление в них снижает контакт с дорогой, и это понижает маневрирование. Ведь, сейчас многие производители (к примеру, БМВ) делают специальные системы, направленные на контроль давления воздуха в шине. Далее, в период движения, а в особенности, на высочайшей скорости, важно осуществлять правильную посадку и захват руля - необходимо фиксировать 2-мя руками управляющее колесо!
Если прокалывание заднего колеса время от времени даже незаметно, то прокол фронтального приводит к осязаемому развороту руля. И даже водителям - обладателям машин с гидроусилителем, которые имеют маленькое преимущество (так как гидроусилитель значительно сглаживает толчок), то все равно одной рукой удержать рулевое колесо в данных случаях бывает достаточно тяжело. Кстати, чем тяжелее вес автомобиля, тем проще это для водителя, потому что из «состояния равновесия» очень просто вывести лёгкое авто. Правда, тут в исключении внедорожники: у них в большинстве случаев высокопрофильная резина, и при повреждении колеса, машина осязаемо кренится.
Но, самое главное - при пробое фронтального колеса, и заносе машины в сторону, нельзя резко затормозить, так как машину может завертеть волчком. Поэтому нужно крепче удерживать рулевое колесо, сбавьте газ и постарайтесь скорректировать движение. После того, как вам получится держать под контролем машину, она начнет двигаться с незначительным заносом. Только в этом случае получиться плавно затормозить.