Покраска автомобиля является делом профессионалов. Самое высококачественное выполнение данных работ считается искусством, которому обучаются на протяжении многих лет. Если профессионалы берутся за покраску авто в частичной мере, то деталь, на которой выполняется ремонт, обычно окрашивается полностью вне зависимости оттого, что данная поверхность составляет примерно десять процентов от всей площади. Иногда мастера могут покрасить только часть детали, к примеру, двери, однако это выполняется только в том случае, когда на этой самой детали можно отбить границу, то есть имеется ребро, до которого можно окрасить, а еще и скрыть границу старого либо нового покрытия. Практически не всегда во время ремонтной покраски автомобиля можно точно подобрать цвет, который совпадает со старым покрытием, а еще и сложно скрыть границу старого и нового покрытия. Данные трудности нужно учитывать и подготовить поверхность, которую необходимо покрасить, в таких границах, чтобы выполненная работа ни в коем случае не была похожа на заплатку.
Перед тем как начнется покраска автомобиля, необходимо в обязательном порядке его защитить от опыления. Есть некоторое количество методов защиты. Поверхности, которые прилегают к окрашиваемому участку, покрывают бумагой. Если потребуется отбить совершенно ровную линию, то применяется в таком случае медицинский пластырь. В определенных случаях покрывают прилегающие поверхности приготовленным составом. Следует только наблюдать за тем, чтобы он не смог попасть на поверхность, которая будет окрашена. С большим вниманием советуется отнестись к подготовке эмали – тщательно перемешивать краску, разбавлять до необходимой вязкости и фильтрации. Кстати, поверхность обычно окрашивают способом распыления, и первый слой наносят, зачастую, краской, которая имеет вязкость не меньше, чем 26 с. Между первым и вторым слоем обязательно выполняют выдержку в 5 минут.