Металлические детали кузова любого автомобиля всегда были подвержены коррозии, что приносило их владельцам немало хлопот. Внедрение композитных материалов в производство транспортных средств ведущими флагманами в последнее время существенно облегчили задачу сохранения кузовов автомобилей от ржавчины. ВАЗ 2114 тому не исключение. Применение новых материалов, таких как карбон всё чаще внедряется в производство по мере развития технологии и облегчает задачу сохранения кузова машины ВАЗ 2114. Применение защитных мер для кузова автомобиля, не простой вопрос, он требует тщательности, качественных материалов и немалых физических усилий. Но если упустить момент, то можно очень скоро убедиться в правдивости предупреждений специалистов и обнаружить дыры, либо в днище, либо в самых уязвимых местах кузова. Коррозия способно существенно ослабить кузов автомобиля и быстр привести его в негодность. Как же с ней бороться? Существует три варианта воздействия на эту проблему: активный, пассивный и преобразующий. Конечно же, лучшее воздействие — профилактическое. Для этого, проведение диагностических мер всегда приведёт к положительному результату и позволит вовремя заметить и отреагировать на возникшую проблему. Активный метод борьбы с коррозией заключается в создании защитного слоя, не допускающего проникновения сырости и влаги, пассивный метод, подразумевает в себе закрытие металлических деталей от воздействия окружающей среды. Преобразовательный метод, позволяет из поржавевший металл превратить в грунтовку. Необходимо вовремя подвергать осмотру и обработке кузов автомобиля ВАЗ 2114 специальными средствами, как различные мастики, нанося их на очищенную и высушенную поверхность. Во время обработки не допускайте наличия мокрых участков и грязи и это позволит вам на долго сохранить целостность и долговечность кузова вашего автомобиля.
Несколько автомобильных фактов
В Финляндии российским производителям пришлось переименовать экспортный вариант Лады Калины в Ладу 119, из за похожести финского слова, обозначающего «дребезжание, грохот и стук».
Пробка из автомобилей, которая составила длину в двести километров, заняла по праву место первой самой длинной. Возникла она от Леона до Парижа в одна тысяча девятьсот первом году.
Английские производители спорткаров AC COBRA даже пришли к патентованию звука из выхлопной трубы своих авто.