Сначала появляется пар бензина, который просачивается через багажник. Однако не редко течь бензобака обнаруживается по датчику топлива, в особенности, если пробой случился от внезапно отскочившего камушка. Только вот суть одна — пробой есть и необходимо что-то сделать.
В случае если дырка огромная, то используйте способ дальнобойщиков: расширяйте ее еще больше, найдите необходимый болт, шайбы и устанавливайте данный болт изнутри, не забывайте во время этого резать из камеры прокладку. Только не пользуйтесь «сырой» резиной. Нанизывайте шайбы на болт, и сквозь горловину бака просаживайте болт на приготовленную дырку. Потом с внешней его стороны устанавливайте шайбы и закручивайте болт. Ненужную резьбу болта отрезайте. Когда приедете домой, покройте все черной нитрокраской и, бензобак прослужит вам долгое время.
Но, если не имеется огромных болтов, то применяйте «холодную сварку». Посетите первый, попавшийся автомагазин, купите эпоксидный клей, зачищайте место от грязи, размешивайте на эпоксидку с отвердителем, укладывайте все на головку блока. Таким образом, клей немножко нагреется (это в особенности актуально в зимний период), еще размешивайте, берите ветошь, пропитывайте ее клеем и накладывайте ее на поврежденную половину топливного бака. Обычно, с помощью такого нехитрого приема, возможно, доехать к первому СТО, где эффективно запаяют бензобак.
Однако что же делать, если у вас нет эпоксидного клея. В данной ситуации заходите в ближайший хозмаг, и покупайте клей «Момент». Соответственно, все поврежденное место тщательно очищается, затем берется любая материя, пропитывается клеем; дальше кусочек материи накладывайте на отверстии и так пару раз. Когда клей высохнет, то хорошо опрыскивайте нитрокраской, которая, должна находиться в инструментарии всех водителей.