Новая коробка передач состоит из двух обычных. Одна из них предназначена для чётных передач, а другая для нечётных, объединённых в одной конструкции. Это техническое новшество позволяет переключаться на следующую передачу без прерывания крутящего момента предыдущей передачи. Ясно, что одно сцепление не справиться с возложенной задачей и необходимо применять два в одном корпусе. На практике в коробку передач внедрили электронное управление и ведомый диск Ford Cargo. В состав сухого двойного сцепления входят две передаточные системы и непосредственно два сцепления.
Передаточная система подходит одному из сцеплений. Это позволяет поочерёдно переключаться, без каких либо прерываний между передачами. Вся система двойного сцепления делится на три части: двух массового маховика, системы нажатия и двойного сцепления. Система управления представляет как электронную, так и электрогидравлическую часть и располагается непосредственно внутри коробки передач.
Система управления вырабатывает и следит за информацией:
-Скоростью вращения на входе трансмиссии.
-Скоростью вращения самих трансмиссионных валов.
-Скоростью вращения колёс.
-Номером передачи.
-Состоянием педали( торможение или ускорение).
Обработав эту информацию, определяется оптимальная передача и происходит переключение при помощи рычагов нажатия и актуатора.
При холостой работе или выключении двигателя цилиндры отключают и все сцепления. При работе одного сцепления механизм управления автоматически выбирает следующую передачу, но держит его разорванным, и только в момент переключения моментально отстыковывает одно сцепление и подстыковывает второе. Таким образом, тяга присутствует на всём этапе движения. Два сцепления размещаются на полых вложенных в друг друга валах, которые движутся, не зависимо друг от друга. Первое сцепление отвечает за 1,3,5,7 передачи, а второе отвечает за 2,4,6 и заднюю передачу.