При покупке подержанного автомобиля нужно тщательно осмотреть кузов и его составные. Кузов это главная «деталь» автомобиля и некоторые изъяны могут оказаться большой и дорогостоящей проблемой.
Как всегда начнем проверку с поисков маленьких вздутий краски. под какими может быть ржавчина. Но сама по себе ржавчина может и не быть очень страшной, если ее мало и в легко устраняемых зонах. Большую опасность будет иметь нарушение геометрии кузова, битый автомобиль, может оказаться попросту с невозможной регулировкой углов постановки колес. В будущем такая машина вам может испортить немало крови, и будут проблемы с его продажей. Присядьте возле одной потом другой фары, с такого положения в основном видны нарушения геометрии, кузов должен быть ровным и симметричным. Также с такого положения будет хорошо видно состояние краски, на всех участках, она должна быть одинаковой. Если есть участки, где краска, помутневшая, или имеет другую структуру, мы можем предложить вам простенькое устройство для проверки наличия шпатлевки. Такой прибор изготавливаем дома из магнита, помещенного в тряпку, на холодильнике он должен еле держаться. Приставляем магнит ко всем подозрительным участкам и оцениваем, как он там держится, он должен держаться, как и в остальных местах кузова. Также вы должны внимательно осмотреть крышу и стойки, стыки стоек с самой крышей, они должны быть чистыми, если стыки заподлицо окрашены, возможно, автомобиль аварийный и подвергался перекраске, или замене крыши. Особого внимания заслуживаю стыки всех навесных деталей, например, дверей капота и крышки багажника, они все должны быть ровные, без провисаний и выходов за пределы это касается крыльев и бамперов. Осторожно, наклейки на кузове могут быть примитивной маскировкой недостатков кузова.
На наличие коррозии автомобиль лучше проверять на эстакаде или подъемнике. Но все равно знающий все это, стоит взять с собой человека, знания которого являются для вас авторитетными, но с данной информацией вы перестрахуете себя.