Японские производители автомобилей занимают шестое место среди крупнейших автопроизводителей в мире и семнадцатой позицией среди крупнейших в мире компанией производства автомобилей. Mitsubishi производит и продает легковые и легкие коммерческие грузовики на своих внутренних рынках, а также в других странах Азии и Северной Америки. Направление легковых автомобилей включает в себя седан Diamante, седан Galant, несколько мини-автомобилей для японского рынка, хэтчбек Colt, а Montero и Endeavor внедорожники для североамериканских потребителей. Компания намерена развиваться как глобальный игрок, и как надежный партнер DaimlerChrysler-Mitsubishi Motors Corporation.
Компания Mitsubishi Motors впервые заявила о себе в 1917 году, когда выпустила модель, которая является «первой японской» во всех отношениях машиной. Успех компании продолжается, так как даже сегодня она занимается разработкой целого ряда технологий, призванных улучшить безопасность и экологические характеристики своей продукции, таким образом, с целью удовлетворения потребностей своих клиентов.
Слово " MITSUBISHI " представляет собой сочетание двух слов "Mitsu", что означает три "hishi" (происходит от "Биши»). В общей сложности это слово означает три алмаза, которые четко изображены на эмблеме Mitsubishi.
Логотип компании имеет форму ромба или три одинаковой формы алмаза, что означает целостность, надежность и доверие, которое компания пытается построить со своими клиентами, безопасный и экологически чистый автомобиль .
Красный цвет в логотипе, помимо других функций, кажется, обещает увлекательные и захватывающие впечатления от вождения для авто любителей, не жертвуя удобством во время путешествия.
Эмблема Mitsubishi является очень известным и одним из многих причин его роста как сильный глобальный игрок, и это признал почти каждый поклонник автомобилей по всему миру.