Вкладыши, покрытые сплавом СОС 6-6, будут заменены более долговечными, покрытыми алюминиевым сплавом. Для изготовления этих вкладышей применяется стальная лента толщиной 1,55—2,39 мм (от номинального размера до Р7), при этом общая толщина вкладыша изменяется от 2 до 3 мм. Вкладыши нагружаются и изнашиваются неравномерно. Верхний вкладыш шатунного подшипника максимальную нагрузку получает при рабочем ходе, а нижний нагружается под действием сил инерции возвратно-поступательно двигающихся и вращающихся масс.
Допустимый радиальный зазор в сопряжении шатунного подшипника составляет 0,026— 0,085 мм, а у коренного подшипника — 0,026— 0,065 мм. Передняя, средние и задняя крышки коренных подшипников крепятся двумя болтами каждая. Эти болты затягивают динамометрическим ключом, для чего прилагают момент в 11 —13 кГм, после чего их шплинтуют. В заднем коренном подшипнике для того что бы предотвратить утечку масла устанавливается резиновый каркасный сальник, резиновые уплотнительные прокладки 29 и деревянные боковые уплотнители. На задней коренной шейке коленчатого вала имеется маслосбрасывающий гребень и маслоотгонные витки. Для стока масла имеются дренажные канавки.
Маховик отлит из чугуна и имеет стальной зубчатый венец, используемый для пуска двигателя стартером. Он крепится шестью болтами. Все диаметрально противолежащие болты крепления маховика последовательно затягивают, прилагая момент 14— 15 кГм. Болты крепления маховика должны быть тщательно зашплинтованы.
Собранные в один узел коленчатый вал с маховиком и сцепление после окончания сборки подвергают совместной балансировке. Окончательно затягивают коренные и шатунные подшипники непосредственно перед установкой картера. При этом проверяют момент, прилагаемый для провертывания коленчатого вала. После полной затяжки коренных подшипников это усилие должно составлять не более 7 кГм, а после полной затяжки коренных и шатунных подшипников не более 10 кГм.