Характеристика Шлагбаумов
Где и для чего его устанавливают
Шлагбаум ограничивает проезд автотранспорта на личные, производственные и общественные территории и управляет движением.
Их устанавливают в основном на автомобильных стоянках офисных центров и супермаркетов, платных дорогах, гаражных комплексах и железнодорожных переездах.
Конструкция
Шлагбаум состоит из редуктора, электродвигателя, стрелы и балансировочной пружины. Механизм автоматического шлагбаума может быть электромеханическим или гидравлическим. Важной характеристикой выступает время открывания-закрывания. Для разных моделей это время от 1,5 до 10 сек. Стрела в зависимости от модели может быть 2 – 12 м.
Управление
Управляется автоматический шлагбаум дистанционно с брелока-передатчика, а также посредством различных устройств управления: проксимити и магнитные карты, ключ-выключатель, электромагнитный датчик для выявления транспортных средств. При отключении питания, устройство переводится в режим ручного управления. В настоящее время, благодаря удобной системе управления, их используют и в частных коттеджах для ограничения въезда во двор, который украшают популярные кованые ворота.
Безопасность
Благодаря имеющейся системе обнаружения препятствия, устройство обеспечивают высокую безопасность для машин и людей. Для гарантии безопасности проезда применяются индукционные детекторы SMA и фотоэлементы (фиксация в заданной зоне проезжей части присутствия автомобиля). Стрела шлагбаума оснащена мягким бампером, поэтому она не оставит на автомобиле даже мелких царапин. Некоторые устройства могут оснащаться подвижной опорой, шторкой, элементами световой сигнализации на стреле.
Разнообразные функции
Автоматические шлагбаумы оснащены множеством дополнительных функций: синхронная работы двух шлагбаумов, автоматическое закрывание, складная стрела, а также многими другими полезными возможностями, которые позволяют его настроить так как нужно вам.
Вы можете воспользоваться такими функциями, как автоматическое закрытие через определенный период времени или по сигналу фотоэлемента после проезда.
Для ограничения широкого проезда могут использоваться два устройства, которые легко синхронизируются между собой.