Какой удивительный комитет по конституционному законодательству и госстроительству мы завели себе в Госдуме. Очень похожий на Министерство правды в Оруэлловской Океании. Хотя интенсивность уничтожения Конституции силами комитета создает впечатление совмещения функций с остальными тремя министерствами Океании – Минимиром (министерством мира, занимавшимся войной с окружающими государствами), Минлюбом (министерством любви, занимавшимся распознаванием, контролем, арестами и перевоспитанием настоящих и потенциальных мыслепреступников), Минизом (министерством изобилия, каждый квартал публиковавшим ложные заявления об улучшении уровня жизни), все вместе разрабатывающие новые кары за главное преступление – за неосторожную мысль (преступмысль).

Такого сосредоточенного и усердного уничтожения Конституции у нас себе не позволяют даже всевластные клерки на удаленных от столицы местах. За пару созывов комитет по конституционному законодательству и госстроительству сформировал из водителей обособленную социальную группу граждан, выведенных из-под действия Конституции. Благодаря деятельности этого комитета водители лишены основополагающего принципа нашего законодательства – на них не распространяется презумпция невиновности (ст. 49). Помимо этого водители лишены равенства перед законом вне зависимости от места проживания (ст. 19). Этих статей нас лишили ради денег. Конституция перестала существовать для водителей исключительно для того, чтобы получить устойчивый сверхдоход в казну. Государство выбирало между законом и деньгами, между правами людей и прибылью. Деньги победили. Закон и права личности проиграли.

 А поскольку в Думе есть тематический комитет по уничтожению Конституции, то он продолжает трудиться. Вчера, хорошо позаседав, депутаты замахнулись на очередную статью основного закона. Согласно ст.50 нельзя наказывать дважды за одно и тоже. А депутаты решили, что водителей наказывать дважды необходимо. Депутат Лысаков предложил соединить вместе штраф и административный арест, а также штраф и лишение прав. Ранее это наказание применялось по отдельности. То есть раньше водителя либо грабили, либо сажали, а теперь зампред комитета по уничтожению Конституции предлагает удовольствие совместить и за одно и тоже деяние и деньги отбирать, и на нары отправлять, либо грабить и лишать права управления. И все это для оправдания балльной системы. В советское время она дискредитировала себя и была отменена из-за чрезмерной коррупционности.

 Конституцию России написали опытные и навсегда напуганные тоталитаризмом люди для того, чтобы она защищала нас от власти. Они предвидели, что рано или поздно, но власть начнет покушаться на права людей, начнет загонять их обратно в жесткую систему бесправия и тотальной вины, постоянной уязвимости и зависимости. Балльная система учета нарушений – один из вариантов.

Но как при этом деградировала власть. Раньше она давила людей ради покорности и необходимого для своего всесилия единого образа мыслей. Это была идеология. А теперь людей топчут лишь из-за денег.

Перспективу полного одобрения законопроекта на чтениях 12 апреля автор Лысаков оценил высоко: «Закон написан достаточно полно, поэтому пройдет без проблем».

Комментарии

ASA1951

Хорошо написано! Я бы лучше не сказал... Меня тоже сильно возмущает агрессивно запретительный уклон работы наших законодателей. Жаль,что новый дизайн сайта как-то оттеснил на второй и третий план наши мнения и критические комментарии по поводу запретительных инициатив «слуг народа». Теперь они стали доступны только довольно узкому кругу активных пользователей, дискутирующих друг с другом. Владельцев сайта можно понять: им нужна прибыль от рекламы, а не геморрой от власти за наши неудобные высказывания...

Artem

Но, на мой взгляд, в этом есть и вина самих водителей. Достаточно проехать небольшой участок МКАДа или по «трешке» и уровень соблюдения ПДД водителями оставляет желать лучшего. К сожалению, этика водителей в РФ просто «кошмарна» – сплошное Е.К.Х. (еду как хочу). Ведь согласитесь, если бы не произошло прошлогодних так называемых «резонансных аварий» с участием пьяных водителей, где погибли люди, наши «законодумцы» искали бы в другом правовом поле «что ни будь этакое ещё придумать?». А так из-за того что есть категория водителей ЕКХ, страдают в общей сложности водители соблюдающие ПДД.

Avn

Конечно во всем видна вина водителей! Особенно это хорошо видно из окон красивого здания на Охотном ряду (из Думы) и из окон большой красивой машины, которая под вой сирены и синюю светомузыку, нарушая все правила едет куда хочет и как хочет. А остальные, конечно же, должны давиться в бесконечных пробках и пытаться выгадать минуты на вечно забитых съездах. В стране просто катастрофически не хватает дорог, но это совсем не та проблема, которую интересно решать! Гораздо интереснее придумать еще один способ законного отъема чего-либо у населения! Не надо путать причину со следствием. Если бы у нас было достаточно хороших и скоростных дорог (в идеале вообще без ограничений скорости), то и никто бы ничего не превышал. Если бы было достаточно парковок, то и все парковались бы по правилам!

Artem

К сожалению, проблема ЕКХ начинается от автошкол, где учат как попало. Я сам не так давно получил права и при мне на учебной машине инструктор выполнил разворот через сплошную линию и без указания поворота, да ещё и перестроился в другой ряд безобозначения манёвра. Я его спросил «Зачем так ездить?» ответ «Не боись, только ты так не делай» . Вот и получается, что сами даём повод «власти» ужесточать против нас (водителей) законы. Печально.

CitroenMan

В основном статья отражает действительность! И как только введут баллы – НАЧНЕТСЯ РУБКА БАБЛА власть держащими!Но одновременно с этим могу сказать и другое,вот пошел я на пенсию,спешить стало некуда,меньше стал нарушать и практичеси забыл,когда и останавливали дпс-ники!