Российский авторынок, который совсем недавно претендовал на первое место в Европе (а твердо занимал второе), по итогам продаж в июне откатился на четвертое место. На первом традиционно царит Германия, на втором обосновалась Великобритания, а на третье неожиданно поднялась Франция.
По разным прогнозам, в 2014 году авторынок России может упасть на 12–20%, так что без серьезных мер государственной поддержки (например, льготного кредитования) не обойтись.Текущие расходы сокращают преимущественно люди небогатые, которые живут на зарплату. Поэтому больше всего страдает сектор бюджетных автомобилей.
Вот и получается, что российский авторынок насыщен менее европейского, имеет отличный потенциал – а продажи падают. И все эксперты уверены, что спад будет продолжаться. Потому что стабильности нет.