Замороженная выпечка пользуется спросом среди владельцев кафе, ресторанов и мини-пекарен. Повышенный спрос обусловлен минимальными временными и финансовыми затратами, разнообразием ассортимента.
Что такое замороженная выпечка, какие виды различают
Различают несколько видов заморозки: сдоба глубокой заморозки; выпечка готовностью 90%; полуфабрикаты невысокой степени готовности. Свежеиспеченные изделия подвергаются шоковой заморозке. Процедура обеспечивает моментальное охлаждение продукта, позволяет исключить использование искусственных консервантов и добавок, препятствует потере влаги и размножению бактерий. Замороженный хлеб и хлебобулочные изделия обладают рядом преимуществ:
- быстрота и удобство приготовления широкого ассортимента выпечки для витрины заведения;
- возможность выпекания сдобы в любое время и в любом количестве;
- высокое и стабильное качество продукта (срок хранения полуфабрикатов достигает до одного года в морозильной камере);
- экономия организации технологического процесса и обучение персонала;
- доступная стоимость;
- отсутствие нереализованных остатков продукции, потому что полуфабрикаты готовят по заказу.
Как выбрать продукт для мини-пекарни или кафе
Выбирая поставщика замороженных хлебобулочных изделий для кафе или пекарни учитывайте следующие факторы:
- вкус продукта;
- представленный ассортимент;
- качество продукции и диетические требования.
При выборе ассортимента убедитесь, что он соответствует меню и эстетике заведения. Главный акцент при выборе продукции необходимо сделать, исходя из целевой аудитории. Так для мини-пекарен необходима хлебобулочная продукция замороженная, зерновой хлеб, кондитерские изделия. В кафе и ресторанах большим спросом пользуется мини-выпечка, десерты с разными начинками.
Для увеличения спроса и привлечения большей целевой аудитории необходимо расширять ассортимент в зависимости от запросов клиентов. К примеру, популярность здорового образа жизни рождает спрос на органический хлеб для пекарни, безглютеновый хлеб.
Сочетая различные виды замороженных хлебобулочных изделий, владельцы оптимизируют рабочий процесс кафе или мини-пекарни, расширяют ассортимент и привлекают целевую аудиторию с различными вкусовыми потребностями и предпочтениями.