Экономика
Плохому танцору всегда что-то мешает
Константин Янчук
На мой интернет вопрос о развитии электрического транспорта во Владивостоке был получен полный ответ от администрации города.
Первым, что я подумал – что в Думе в интернет приемной спама нет. Или мне так повезло, что этот вопрос действительно актуален для городского хозяйства, что вопрос не затруднил начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий Молчанова М.Н. лично ответить на мое письмо. Однако с некоторыми выводами я все-таки не согласился бы и вношу свое предложение.
Ну, например, что особенность Владивостока заключена в уникальном рельефе – это так. И это, скорее, является его преимуществом и уникальной достопримечательностью. Но как эта особенность может повлиять на развитие электрического транспорта – для меня загадка.
Электрический транспорт - во всем мире признан наиболее экологическим и используется – как альтернатива транспорту с двигателем внутреннего сгорания. Узкие улицы – тоже спорный вопрос, на некоторых улицах машины стоят в два ряда, потому что водители то ли отдыхают, то ли где-то работают.
Но еще со времен как создатель поселил на земле людей, человек стал обвинять творца в своих проблемах, у Адама виновата была ЕВА, (жена , которую ты мне дал она мне дала плод, и я ел).
А у господ из администрации виноват рельеф города и узкие улицы, тут уже не поспоришь и в суд не на кого подать. Почему Бог такой недогадливый, и не знал, что на берегу великого океана будет город и такой рельеф, ну никак, не подойдет для жителей? Потому что, он препятствует развитию транспорта и создает пробки, а администрация просто будет разводить руками, вот бы Господу на заре своего творения сделать ровненький рельеф, и сразу запланировать проспекты в 6, а лучше в 10 рядов, чтобы не было проблем с парковкой у обочин в два ряда.
Я не думаю, что Господь жалеет о своём творении, а жалеет, о том, что никак не может выбить глупость из некоторых голов. Ведь проблема заключается в элементарной культуре использования личного транспорта. Просто граждане города – владельцы автотранспорта – которых, раньше называли автолюбителями, сегодня срослись с автомобилем, и не видят альтернативы передвижению, кроме как в использовании личного автотранспорта.
Научно-технический прогресс – кажется, привел к деградации умственных способностей. Логично, кажется было бы использовать для того чтобы добираться на свое рабочее место на общественном транспорте или использовать служебный транспорт. Это могло бы сэкономить время и расходы на топливо. Тем не менее, ни руководители предприятия, ни сами граждане – жители Владивостока - ни думают об этом.
И вообще если действительно проблема пробок – является остро стоящее, тогда необходимо, тем более, развивать общественный транспорт, чтобы уменьшить экологическую нагрузку на улицы и сократить потерю рабочего времени из-за стояния в пробках.
Константин Янчук
Другие статьи номера в рубрике Экономика: