Новости
АВтоновости
Вероника МАЛИНИНА
-Объехать пробку можно будет за деньги
-Россияне не поверили в улучшение «АвтоВАЗа»
-«АвтоВАЗ» возродит японскую марку на базе «Калины»
Объехать пробку можно будет за деньги
Власти Москвы нашли способ решения столичной транспортной проблемы: избавиться от пробок в предпраздничные дни и во время непогоды помогут платные дороги. Так, в скором времени в Москве появится первая платная дорога, ею станет дублер Кутузовского проспекта. Таким образом, объехать затор можно будет, заплатив энную сумму.
О том, что северный дублер Кутузовского проспекта может стать платной дорогой, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Москва-24». По его словам, решение в настоящее время прорабатывается. К строительству платной дороги власти города могут привлечь частных инвесторов.
«Чтобы привлекать инвесторов, нужно инвесторам не только транспортные потоки подарить, но и финансовые, денежные потоки. Вы знаете, у нас дороги в Москве бесплатные, и, чтобы появился финансовый поток, надо реализовать совсем другие проекты платных дорог. Пока таких проектов в городе нет, хотя сегодня прорабатывается один из таких проектов», – заявил С. Собянин.
О том, что дублер Кутузовского проспекта может стать платным, власти Москвы заявили еще полтора года назад. Об этом рассказал заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью газете «Московский комсомолец».
Ранее сообщалось, что абсолютно все участки платных дорог в России получат бесплатные альтернативные пути для объезда. «Подчеркиваю, ни одного платного участка, даже километра, без наличия альтернативы не может быть. И не будет. Вы можете быть на 100 процентов уверены, что ничего подобного не произойдет», – заявил Кельбах в беседе с корреспондентом «Российской газеты».
А пробки в Москве в последние недели становятся только серьезнее. Как обычно – предпраздничные дни, ухудшение погодных условий. Так, в начале декабря движение в городе было парализовано из-за мощного циклона. Сложная ситуация в столице сохранялась на протяжении нескольких дней. Департамент транспорта Москвы несколько раз обращался к водителям с просьбой воздержаться от поездок на личном транспорте.
«Автоньюс»
Россияне не поверили в улучшение «АвтоВАЗа»
Россияне не верят, что российский концерн «АвтоВАЗ» сможет выпускать более качественные автомобили после того, как контроль над предприятием перейдет альянсу Renault-Nissan, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на результаты собственного опроса. По результатам опроса, 56,5% респондентов заявили, что улучшения качества продукции «АвтоВАЗа» не произойдет.
В частности, 14% опрошенных высказали мнение, что «АвтоВАЗу» не удастся выпускать более качественные автомобили. Еще 42,5% респондентов заявили, что в принципе не верят в способность российского концерна создать достойный автомобиль. Вместе с тем, 43,4% опрошенных объявили, что «АвтоВАЗ» сможет повысить качество своей продукции.
Опрос проводился на сайте агентства «Прайм». В нем приняли участие 557 человек. Ранее это же агентство проводило другой опрос, в ходе которого посетителей сайта спрашивали, купят ли они автомобиль марки Lada после перехода «АвтоВАЗа» под контроль Renault-Nissan. 56,3 процента респондентов (58 человек) ответили отрицательно.
Соглашение о создании совместного предприятия по управлению «АвтоВАЗом» госкорпорация «Ростехнологии» и компания Renault подписали 12 декабря 2012 года. По условиям соглашения, совместное предприятие получит под контроль около 75 процентов акций «АвтоВАЗа». При этом Renault-Nissan должен будет инвестировать в российское производство 23 миллиарда рублей.
Лента.ру
«АвтоВАЗ» возродит японскую марку на базе «Калины»
«АвтоВАЗ» и Nissan подписали соглашение о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под маркой Datsun, существовавшей в Японии с 1931-го по 1986 года. В пресс-релизе российской компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру», говорится, что новые бюджетные машины будут выпускаться на платформе 2190 (LadaKalina и Granta) на площадке «АвтоВАЗа» в Тольятти.
Дизайн и стилистика автомобилей Datsun, которые займут нишу бюджетных машин, были разработаны дизайн-центромNissan в Японии, а созданием конструкции кузова инженеры «АвтоВАЗа» и Nissan занимаются совместно. Для продажи и обслуживания Datsun планируется специально создать дилерскую сеть. Первые прототипы машин уже собраны и проходят ресурсные испытания; начало серийного производства запланировано на 2014 год.
Ранее сообщалось, что на развитие «АвтоВАЗа» до 2020 года будет выделено 183,5 миллиарда рублей. Эти средства пойдут и на расширение производства. В частности, в Тольятти планируется производить в год до 100 000 бюджетных автомобилей Nissan под маркой Datsun и новый седан Nissan Almera.
Японская автомобильная компания Datsun была создана в 1931 году. Она занималась производством легковых автомобилей в разных типах кузова, а также грузовиков. В 1986 году Datsun поглотила компания Nissan, вскоре после чего выпуск автомобилей под этим брендом прекратился. Весной 2012 года руководство Nissan решило возродить марку Datsun.
Лента.ру
Запчасти на многие иномарки выгоднее заказывать из Европы
Любой автомобиль рано или поздно нужно ремонтировать ввиду банального выхода из строя его деталей и это не новость для любого автовладельца.
Особенно это касается тех автолюбителей, которые содержат старую иномарку, которой больше, а порой и гораздо больше десяти лет. Не так много проблем для владельцев популярных в Украине автомобилей, а вот для владельцев уникальных автомобилей, это может вылиться в большую проблему, поскольку нужной запчасти в Украине может не оказаться.
Благодаря компаниям, которые занимаются доставкой запчастей для иномарок из Европы, сегодня совсем не сложно найти нужную деталь, при этом по доступной цене. Так, например, если самому заниматься поиском запчастей в Европе, то стоимость запчасти будет складываться из: непосредственно стоимости покупки запчасти и стоимости её доставки, которая зачастую превышает стоимость самой запчасти.
Компании, занимающиеся доставкой запчастей из-за границы, как правило, завозят запчасти большими партиями, в зависимости от заявок клиентов, которые есть в наличии на данный момент. Естественно, в таком случае десятки запчастей доставляются одним транспортным средством, расходы на которое падают в разы. Кроме этого, компании, постоянно покупающие запчасти заграницей имеют дилерские скидки, и могут предлагать запчасти дешевле, чем прямое обращение к поставщику запчастей за рубежом. А кроме этого такие компании могут предоставлять гарантию на запчасти, поскольку такие гарантийные обязательно перед ними несет поставщик за границей, и именно он отвечает за качество запчасти, чтобы она была непременно оригинальной, а не китайской подделкой.
В основном при заказе запчастей из Европы для клиента существует возможность или же заказывать новые запчасти или же запчасти, бывшие в употреблении, что особенно актуально для автомобилей, которые не производятся уже много лет.
В остальном гарантии и способ доставки не отличаются от заказа новых автозапчастей.
На российском рынке различные мелкие запчасти, а также крупные запчасти в сборе, например двигатели, КПП из Европы доставляет компания mixpart.ru. Тут можно заказать как запчасти для легковых автомобиле так и для грузовых автомобилей производства европейских стран. Широкий спектр, в который входят кузовные запчасти, запчасти ходовой части и даже бывшие в употреблении европейские диски и покрышки для автомобилей по доступным ценам доступны к заказу прямо с сайта компании.
novosti.ua
Другие статьи номера в рубрике Новости: