В начале апреля в Издательстве «АСТ» вышла и была представлена в ТАСС г. Москва новая книга Захара Прилепина «Некоторые не попадут в ад».
Автор бестселлеров «Патологии» и «Обитель» написал остросовременный роман-фантасмагорию в классическом формате - писатель на войне.
· 17-19 мая в г. Владивосток автор представит свою новинку в рамках Фестиваля ЛИТР!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Некоторые не попадут в ад»
Остросовременный роман-фантасмагория в классическом формате: писатель на войне
Автор бестселлеров «Патологии» и «Обитель» написал новую книгу. Роман Захара Прилепина «Некоторые не попадут в ад» выйдет в Издательстве АСТ в самом конце марта и появится в продаже с 4 апреля 2019 года.
«И мысли не было сочинять эту книжку. Сорок раз себе пообещал: пусть всё отстоится, отлежится — что запомнится и не потеряется, то и будет самым главным. Сам себя обманул. Книжка сама рассказалась, едва перо обмакнул в чернильницу.
Известны случаи, когда врачи, не теряя сознания, руководили сложными операциями, которые им делали. Или записывали свои ощущения в момент укуса ядовитого гада, получения травмы.
Здесь, прости господи, жанр в чём-то схожий.
…Куда делась из меня моя жизнь, моя вера, моя радость? У поэта ещё точнее: ''Как страшно, ведь душа проходит, как молодость, и как любовь''».
Захар Прилепин
Захар Прилепин — прозаик, публицист, музыкант, обладатель премий «Большая книга», «Национальный бестселлер» и «Ясная Поляна». Автор романов «Обитель», «Санькя», «Патологии», «Чёрная обезьяна», сборников рассказов «Восьмёрка», «Грех», «Ботинки, полные горячей водкой» и «Семь жизней», сборников публицистики «К нам едет Пересвет», «Летучие бурлаки», «Не чужая смута», «Всё, что должно разрешиться. Письма с Донбасса», «Взвод».
Слоган
Кто-то романы сочиняет — а я там живу.
Цитаты
«Два батальонных года был занят, как ощенившаяся собака: метался, принюхивался, что-то вечно тащил в зубах, бессмысленно глядя скисшими от натуги глазами себе под ноги.
Собственный батальон оказался зверской заботой».
«На кроватях лежали бойцы, не открывавшие глаз и не шевелившиеся при нашем с комбатом появлении.
— Они мёртвые? — спросил я всерьёз. — Или муляжи?
— Устали, — ответил комбат».
«Я смотрел куда-то туда, в сторону, откуда пришёл тугой и огромный звук, — но видел только Тайсона, волочившего козу: в момент взрыва он остановился, чуть нагнув голову. Отпечаток этого кадра вклеен в меня навек: поле, трава, грязное стекло “козелка”, мёртвое животное, живой боец».
«В деревню, где прятались мои сердечные, мои тёплые, мои единственные, закатились мы на “круизёре” ликующей компанией: Араб, Граф, Тайсон, Шаман, Злой, Кубань.
Три дня плавно, по-пластунски, перебежками переползали из бани в реку, из реки за стол, из-за стола в баню. Мои бродяги, мои стреляные, убитые, восставшие из праха, прах поправшие, — переиграли с детьми во все игры, переговорили с женою все разговоры; на четвёртый день она нас провожала — беззвучные слёзы текут по лицу, говорит: “Я приеду к вам, мои родные, и всех детей привезу”.
К мужу многие месяцы собиралась — не доехала, а к этим — в три дня решилась.
Потом обронила как-то на вопрос “Почему?!” — “Я заново полюбила с ними мир и людей”».