К концу девятнадцатого века резко оживилась театральная жизнь Нью-Йорка. Финансисты и промышленники понесли свои деньги в индустрию сцены. Театры начали перестраиваться, и строиться новые. Каждый театральный владелец стремился перещеголять другого в роскошной отделке, строя огромные и просторные фойе, встраивая большие зеркала, и дорогие светильники. Глаза радовали экзотические растения в кадках, а великолепие зрительных залов захватывало дух драпировками и позолотой. На сцены приглашались такого уровня звезды, как Сара Бернар.
В те же годы, из за огромного количества неона часть улицы, на которой селились театры, получила название «Великий Белый Путь». Уже в те годы театры помимо обычных театральных действий пытались привлечь зрителя новейшими музыкальными развлечениями. Именно в те годы и появились первые мюзиклы. И уже тогда про них можно было сказать – мега шоу!
И новости России сегодня показывают, что мюзиклы с Бродвея становятся популярными даже у привередливого Российского зрителя. Музыкальные критики считают, что мюзикл зародился частью от классической оперетты, а частью от кабаре парижских и английских мюзикл – холлов. Так это иди же иначе, но свою славу мюзиклы снискали по полной программе. И уже в далеком начале двадцатого века было понятно, что у Бродвейского мюзикла не просто большой, а огромный потенциал. По сей день – мюзиклы это признанная фишка Бродвея, и потягаться с ними сможет разве что Уэст-Энд Лондона, хотя по зрелищности он вряд ли сравниться с самой знаменитой шоу – улицей в мире, с Бродвеем.
В наше время на Бродвее расположено несколько самых знаменитых в мире театров – Знаменитый Метрополитен опера именно тут. Так же на Бродвее много картинных галерей. Самые престижные вернисажи проводят именно тут. Выставки, которым не суждено было попасть на Бродвей, называются «офф Бродвей»