Судьба художественности искусства зависит от мастерства актера в исполнении функции посредника между автором драмы и зрителями, создании атмосферы коллективного общения всех участников творческого процесса.
А это означает, что в значительной степени игра актера заключается в создании реальных мировоззренческих картин. Если вы посетите большой театр год, то поймете, что такое настоящая игра.
Театр — это искусство, но помимо театра есть много других форм деятельности, которые смело можно назвать искусством. Пример тому — салон красоты крылатское. Профессионалы, работающие в такой отрасли, как салон красоты Москва, настолько мастерски владеют своей профессией, что из-под их рук выходят настоящие произведения искусства. И это не просто парикмахерские услуги — это самые модные стрижки, красивые прически, прекрасный макияж и многое другое. Специалисты салона красоты оказывают все услуги и осуществляют все процедуры в рамках своей сферы деятельности: окрашивание, услуги косметолога, маникюр и так далее.
Остановимся на таком аспекте актерской игры, как определение и осознание того, в каком ключе должна происходить игра. Вспомним такие известные формы театра, как отчужденность (отстраненность) от персонажа пьесы и самого действия и втягивание в ткань образа (перевоплощение, идентификация). Следовательно, между ними должны быть посредственные звенья — именно эти модели приобретают реальное воплощение в игре актера.
Когда мы обсуждаем разные грани поведения актера на сцене в театрально-эстетическом смысле, то нужно понимать, что речь идет именно об умении (или неумении) актера решать сложные художественные задачи. К сожалению, в практике театра часто прибегают к позитивизму отождествлений или просто использованию актерской техники.