Всегда обращайте внимание на строчки из буклета лонгплея, указывающие, кто написал тот или иной шедевр. Даже если фамилия автора песни не скажет вам ничего – приготовьтесь к тому, что она в любой момент может загореться новой музыкальной звездой. Правда, как и появление на всамделишном небосклоне новой звезды, происходит это достаточно редко.
Поэтому появление дебютного альбома Эмили Сандэ было воспринято как неожиданность. Молодая шотландка была мало кому известна, хотя в музыкальном бизнесе работает давно и весьма результативно. Ее песни пели Леона Льюис, Алиша Киз, Сьюзан Бойл и другие. Писала она им песни несколько лет, писала, – да и решила сама этим делом заняться. Сколько же можно в тени других находиться?! И действительно охота онлайн на заказчиков хоть и приносила плоды, но известности никакой.
Our Version Of Events построен грамотно, он постоянно поддерживает интригу альбома: с начала – через середину – до конца. Выдерживает единый композиционный стиль, характерный для хип-хопа и соула. Но вот что интересно: Эмили пошла наперекор традициям и не стала приглашать для своего лонгплея сторонних исполнителей. Еще одним отступлением от общепринятого стало появление в текстах песен не только любовной, но и социальной темы. По структуре альбом можно назвать еще и демонстрационным, или тестовым: он словно демонстрирует возможности Сандэ как исполнительницы. В Our Version Of Events нашлось место и ритмике, и балладам, и фортепианным партиям с хоровым распевом, и взрывным танцевальным композициям.
Итак, о наличии таланта у Сандэ было известно и раньше. Исполнительница обладает огромным желанием, ей вполне по силам решением самых больших и сложных задач. Но поиск своей формы, несомненно, будет продолжен. Это была пока что самая первая попытка; так ныряльщик осторожно трогает воду ногой, решая, плыть дальше или не плыть…