У ритм-энд-блюза появилась новая звезда, которая выходит на музыкальную орбиту с территории Канады, – Мелани Фиона. Ее взяли на заметку уже после того, как она построила «Мост» (The Bridge) в 2009 году. Критики дебют оценили весьма положительно, меломаны с удовольствием отведали искрящегося коктейля соул-попа. Многие отмечали, что Фиона явно четко понимает, что ей нравится и что она хочет петь. А что вы хотели – девочка с шестнадцати лет песни пишет, что называется, руку набила… Правда, были опасения, что и Мелани – певица одного хита, и мост, построенный ею, временный, понтонный… Ожидался второй лонгплей.
«Котелок варился» с начала 2011 года. Чтобы интерес к нему не остывал, в точно рассчитанное время, так, чтобы попасть наверняка, были запущены два сильных сингла – Gone and Never Coming Back и 4 AM. Оба выглядели достаточно мощно и уверенно, чтобы закрутить интригу вокруг ожидавшегося альбома. Последние юридические новости указывали на шаткое положение Melanie Fiona перед запуском альбома, однако все обошлось.
И вот – The MF Life, долгожданная жизнь некоей МФ. От былого попса не осталось и следа. Это действительно ритм-энд-блюз, каким он и должен быть. Впрочем, сколько исполнителей, столько и видений, и Фиона лишь представляет свой вариант R&B, с умеренным добавлением других стилей, но, по мнению многих, он значительно ближе к своему первоначальному истоку. Звучание тяжелое, весомое, простроченное размеренным ритмом; сюда можно вплести и речитативы, и традиционное пение. Треки довольно разнообразные по стилю, но вполне мирно уживаются в пространстве одного альбома.
Общая атмосфера The MF Life все же больше тяготеет к естественному звучанию, с минимумом цифрового вмешательства. Поэтому треки, где это вмешательство явно зашкаливает, звучат слишком искусственно. В частности, блестящий 4 AM. По всей видимости, продюсеры перестарались. Жаль. Фионе автотюнинг явно не нужен.