Хочу через Вашу газету повторно обратиться с открытым письмом к президенту РФ В.В. Путину и председателю СК РФ Бастрыкину А.И., т.к. достучаться простым способом невозможно ввиду того, что неоднократные действия, которые мои дети, пытаясь выжить меня из моей квартиры, уже применяли ко мне и продолжают применять, а сотрудники полиции, считаю, бездействуют, наоборот, помогают им, составляя уголовные дела так, как им нужно и закрывают их, о чём я не раз писал и обращал на это внимание прокуратур всех уровней, с просьбой проверить, т.к. я располагаю доказательствами, но никогда ни одна проверка не проводилась, и меня никто не опрашивал. Об этом писала наша газета «Арсеньевские вести» от 08.01.2020, статья «Все права перечеркнуты, живем как в джунглях».
Я через интернет-приёмную более 20 раз отправлял в администрацию президента РФ мои жалобы на бездействия сотрудников полиции г. Владивостока, которые были адресованы лично президенту РФ, но все мои письма попадали, считаю, «в никуда», т.к. сотрудники администрации с упрямым упорством отправляли их обратно тем, на кого я писал жалобы, хотя я и акцентировал просьбу – назначить независимых проверяющих, а все письма всегда попадали на стол местному «президенту»- участковому!
Какие он давал ответы, я не знаю, но мой запрос – показать эти ответы, был проигнорирован, ведь после его «ответов» ни одно уголовное дело не было возбуждено, краевое УВД, СК, прокуратура по моим заявлениям не возбудила ни одного уголовного дела, следственных действий не проводилось даже, считаю, с ярко выраженными деяниями, содержащими признаки преступлений, опираясь, по-видимому, на ответы участкового, которые я ни разу не видел. По моему мнению, дела прикрываются, на ходатайства адвоката, предписания администрации президента и прокуратуры приходят стандартные, похожие друг на друга, безвразумительные, издевающиеся, сверхциничные отписки.
А «наверх», наверняка, идут задорные рапорта о проделанной работе и качественной проверке.
СУТЬ:
01.12.2022 меня избили, считаю, сотрудники полиции совместно с моими детьми. Избиение происходило напротив дома по адресу: Владивосток, ул. Толстого, 23. По поводу избиения меня мною были написаны заявления: Я прошел судебно-медицинскую экспертизу 6.12.2022 г. Со дня избиения, меня до сих пор мучают сильные головные боли и боли в спине.
После этого у меня была длительная переписка с правоохранительными органами. В декабре 2023 г. я получил копию отказа в возбуждении уголовного дела, в ответ на мое заявление о том, что я был жестокои избит. И мне стало ясно, как фабрикуются дела.
Обращаю Ваше внимание, что мои дети даже не были задержаны также, как и раньше, при совершении очередных деяний, содержащих, по моему мнению, признаки преступлений, на которые ОП-1 закрывает глаза и пишет только отказы в возбуждении уголовных дел. В своём заявлении я предупреждал начальника краевого УВД, что они и в этот раз выйдут безнаказанными. Но, видимо, он не читал моего заявления.
Аудиозапись с угрозами в мой адрес со стороны сына была предъявлена на всех уровнях. Никакой реакции и действий со стороны полиции не последовало. А чувствуя свою безнаказанность, дочь постоянно сыплет угрозами.
Всё, что написано в отказном материале, по моему мнению, полная чушь. Все мои фразы интерпретированы таким образом, что выставляют меня, потерпевшего, в негативном свете, а все сотрудники полиции – идеально правильные.
Например, написано в протоколе: «Упал и увидел, что его дочь избивает его с какими-то парнями, но ему показалось, что парни выглядели как сотрудники полиции».
Я утверждал, что на спине была надпись «полиция», и избивали полицейскими дубинками, пиная ногами в «рэмбовских» служебных ботинках. Лиц я не разглядел, так как было темно, но я разглядел полицейскую униформу, ботинки, дубинки и то, что рядом находилась мои сын и дочь. Били сильно, примерно минуты 3-5.
Затем я позвонил в полицию. Приехавшие сотрудники полиции вместо того, чтобы оказать помощь и допросить меня на месте, отвезли опять в отдел на допрос, где с меня, полуживого, избитого, составили протокол, который я, почти теряя сознание, не читая, подписал, т.к. очень плохо себя чувствовал. После моих настойчивых требований мне нехотя выдали направление в СМЭ. Так как я очень болезненно себя чувствовал, пришлось ехать домой на такси.
В ОП-1 могут по 8-12 часов держать в отделении, не предъявляя обвинения (заявления на этот счёт были зафиксированы талонами-уведомлениями), и даже после этого на мои многочисленные жалобы безнаказанно никак не реагируют, занимаясь красивыми отписками.
Сотрудники пишут: «В ходе проверки установить свидетелей и очевидцев не представляется возможным».
По-моему, очередная ложь!
Никого из этого дома, напротив которого шло моё избиение (более 100 окон выходит на площадку, где меня избивали), сотрудники ОП-1 не допросили (я интересовался у жильцов дома), и после моего избиения меня никто не допрашивал, сотрудники краевого УВД тоже не допрашивали.
Я прошел медицинскую экспертизу 6.12.2022. Мне рекомендована операция на позвоночнике, и со дня избиения меня до сих пор мучают сильные боли.
Никакой реакции и действий со стороны полиции, следственного комитета не последовало, а кроме всего прочего, мне поступают телефонные звонки с угрозой убийства.
Бездействие прокуратуры и ОП-1, начиная с 2002 г. и по настоящее время по более 20-ти «нераскрытых дел» более 22 лет, вызывает недоумение. Все мои заявления зарегистрированы в ОП-1, с приложением талонов-уведомлений.
Последние примеры:
02.07.2015 – покушение на убийство. Нанесение мне ножевых ранений дочерью. Нашли нож, была скорая, следственная бригада, дело, считаю, сфабриковали и закрыли. На мои заявления ознакомиться с делом, ответа не дают!
09.06.2016 – кража в квартире.
26.02.2018 – разгром в квартире.
24.05.2019 – кража вещей.
22.01.2020 (талон-уведомление N 140 от 23.01.2020), в 20:05, в мою комнату в моей квартире, выломав - выбив ногой дверь (межкомнатную), ворвался мой сын, принялся методично избивать меня. Затем разбил мой телевизор и выбежал из квартиры, открыв и закрыв своим ключом входную дверь, на что участковый, как обычно, закрыл глаза.
01.02.2022 – избиение меня.
16.10.2023 – на меня опять было покушение на убийство меня. Дочь, в очередной раз, выбив и разбив дверь ногой, размахивая ножом, пыталась нанести мне увечья, брызнула мне в лицо перцовым баллоном, повредив мне глаз. После этого я прохожу уже год лечение, а участковый, видимо, не считает это преступлением и умело пишет очередной отказ, несмотря на прохождение мною судебно-медицинской экспертизы.
И в этот раз, сотрудники полиции составили только протокол, но не сделали ничего для восстановления сломанной двери.
Я просил СК расследовать, имеет ли место коррупционная схема в данном подразделении. По моему мнению, сотрудники правоохранительных органов друг друга прикрывают, поддерживают и защищают, законы в ОП-1 не работают.
Я в своём заявлении в следственный комитет просил востребовать просмотр всех моих последних громких дел и ответов на мои заявления в администрацию президента РФ, правительство, СК, прокуратуру, ввиду того, что участковый говорит, что сколько бы я ни писал жалоб, все они попадают к нему на стол.
Так как на мои жалобы нет никакого ответа, подозреваю, что красивые отписки участковый составлять умеет. Просил СК разрешить мне снять с них фотокопии и наивно полагал, что должный ответ будет дан.
ПЕНСИОННЫЕ СТРАДАНИЯ.
За квартиру дети не платят. С меня приставы, с пенсии, за долги по квартплате снимают 50%, нарушая закон о сохранении прожиточного минимума, а иногда снимают и всю пенсию полностью.
Розыском детей-должников приставы не занимаются, только и умеют, как блокировать счета, которые дети не показывают, прячут, а с легкодоступной «белой» пенсии можно снимать задолженность, не напрягаясь.
Свет в квартире обрезан с 2017 г. Обещают в ближайшее время ещё и тубы заварить, ограничивая горячее водоснабжение за долги.
МФЦ отказал в банкротстве, т.к. имеется открытое исполнительное производство. А через суд – нужно нанимать платного адвоката.
Администрация г. Владивостока отказала в исковых требованиях по разделению счетов. На мои просьбы разделить квартиру административным способом отвечают, что не позволяет закон.
Квартира муниципальная, приватизировать дети согласия не дают, хотя двое из них имеют в собственности свои квартиры. Пытался через суд лишить их права заключения договора социального найма. Закон не позволяет. Суд проиграл. Адвоката нанимать накладно.
Так как я один не могу содержать на пенсию 4-х комнатную квартиру, а дети не платят услуги ЖКХ, подал взыскание на 2-х сыновей на алименты, но они и алименты не платят.
Один из сыновей живет в Мексике, в Россию не собирается.
На письма в социальные службы о каких-либо льготах, в частности, на приобретение лекарств, на проезд (уходит 80% пенсии) ответили, что их нет. Замкнутый круг.
Я не имею юридического образования, а на бесплатную юридическую защиту в суде или хотя бы правильное юридическое оформление документов – никаких прав не имею. Поэтому все суды и проигрываю. Вся забота о пенсионерах – только на бумаге.
Думаю, остаётся публичность – орудие справедливости!
Уважаемый господин президент, прошу Вас дать должную оценку происходящему и организовать должностную, независимую проверку по данным фактам.
Все копии документов, подтверждающие вышеизложенное, имеются.