Как сказано в решении комитета ЕСПЧ под председательством Дариана Павли, на «чрезмерную продолжительность предварительного заключения» пожаловались сразу девять россиян, включая Андрея Карепова, поэтому все обращения по «схожему предмету» суд объединил в некое «дело Кувшинникова», названное так по фамилии первого из обратившихся. Господин Карепов фигурирует в нем под номером 4. О всех девяти жалобах ЕСПЧ, как сказано в материалах, уведомил «российское правительство», дав ему время предоставить свои возражения, а 21 июля рассмотрел «в закрытом режиме» весь пакет обращений, приняв по ним опять же одинаковые решения.
В разъяснениях ЕСПЧ сказано, что Конвенция о защите прав человека и основных свобод гарантирует арестованным и обвиняемым рассмотрение их дел в разумные сроки, которые во всех девяти случаях не были соблюдены. «Изучив представленные материалы, суд не нашел ни одного факта или аргумента, способных убедить его в обратном»,— говорится в решении.
Адвокат Раевский при этом отметил, что и сегодня, когда уголовное дело Андрея Карепова рассматривается Люберецким горсудом Московской области, его права продолжают нарушаться. Например, по словам защитника, его доверителю, несмотря на определение Конституционного суда, с момента задержания не разрешают видеться с членами семьи.
@furgalshtab
Сергей Фургал заявил возражения на действия судьи Цоя
На судебном заседании 27 июля Сергей Фургал заявил возражения на действия судьи Цоя.
Сергей Иванович заявил, что с первого дня Марата Кадырова избивали, подвергали пыткам током, его умышленно держали 9 месяцев с подтвержденным диагнозом рак легкого в туберкулезном отделении. Всё это время Кадырова заставляли оговорить Фургала.
При раке легкого опухоль может распространиться на крупный сосуд, поэтому в любую секунду может начаться легочное кровотечение, которое приведёт к смерти пациента в течение 5 минут. За это время ни одна скорая помощь не успеет приехать.
Сергей Фургал заявил, что судья своими действиями лишает Кадырова медицинской помощи, ссылаясь на бумажки начальника СИЗО, который не несёт никакой юридической ответственности за последствия.
В любой день нахождения в СИЗО без квалифицированной медицинской помощи болезнь прогрессирует, и она обязательно перейдёт в терминальную стадию. Почему это всё происходит? Потому что с Кадырова требуют дать показания на Фургала?