фото

В краснофлотский районный суд судье Беличенко Л.А. ходатайство по ст. УПК РФ 125. Дополнение к заявлению от 21.09. 2021 г.

Попова Владимира Георгиевича, 75 лет, кандидата исторических наук, автора 255 книг и статей по истории русского Дальнего Востока общим тиражом 450 тысяч экземпляров для жителей русского ДВ, лживо и незаконно обвиняемого в убийстве следователем следственного комитета Знобищевой Н.А. (далее сл. ск ЗНА)

ЗАЯВЛЕНИЕ

1) На мое заявление, (седьмое по счету, среди отправленных прокурорам и руководителям) отправленное руководителю контрольно-следственного отдела СУ по Хабаровскому краю полковнику юстиции Хотинец К.В., полковник Хотинец К.В. 04.10.2021 г. сообщил мне в СИЗО-1, что три листа моих отправлены руководителю следственного отдела. На сегодня, 19.12.21 г., я никакого ответа от следователя Знобищевой Н.А. не получил.

Налицо упрямое игнорирование следователем Знобищевой Н.А. полковника юстиции Хотинец К.В. и меня, а также УПК РФ ст.ст.119 и 120. Главное в моих обращениях во все инстанции - это сокрытие следователем Знобищевой Н.А. информации с камер наблюдения ГСК и ТСЖ за 16 и 17 июня 21 г., где зафиксирована моя непричастность к преступлению. Информация скрывается от судов, от прокуроров и от меня.

15.10.21 г. следователь СК Знобищева Н.А. выпустила меня из СИЗО - 1, куда бросила меня 18.06.21 г. Предварительно 06.10 она провела обыск в моей квартире, без присутствия адвоката, не сообщив о цели и результатах обыска моей жене Поповой В.И. 72 лет, серьезно больной ишемической болезнью сердца, с приступами стенокардии, чем довела Попову В.И. до катастрофического обострения заболевания и госпитализации в больницу. Вступая в контакт с инфицированными больными в больнице, Попова В.И. заболела ещё и ковидом 19. Документы предъявлю суду лично.

2) 03.11. 21 г. следователь СК Знобищева Н.А. вызвала меня в следственный комитет и заявила, что она сама просмотрела копии видео записей с ЭНИ ТСЖ «Трехгорка» за 16 июня 21 г. (о которых я шесть раз говорил и писал заявления, последнее из которых - о проведении следственного действия по просмотру мной, прокурором и адвокатом видеозаписей с ЭНИ ТСЖ за 16 июня 21 г., отправленного мной 02.08.21 г. Грубо нарушая закон УПК РФ ст.ст.119 и 120 следователь СК Знобищева Н.А. мне не ответила по сей день).

Просмотрев эти видеозаписи, она убедилась в том, что я, Попов В.Г., вошел в дом 95, где я живу, в 19 часов, и не выходил из него до 10 часов 17 июня 21 г. Подчеркиваю: преступление в котором меня обвинила следователь СК Знобищева Н.А., убийство моей старой знакомой Сосниной Т.В., было совершено неизвестным мужчиной в ночь на 16 июня 21 г. в кв. 6, дома 7 по улице Стрельникова, в километре от моего дома.

Есть заявление моей жены, Поповой В.И., о том, что я находился дома, в квартире, в течение 15 часов безвыходно, с 19 часов 16 июня по 10 часов 17 июня 21 г.

Таким образом, я преступно обвинен следователем СК Знобищевой Н.А. в убийстве Сосниной Т.В. по ст.299 УК РФ.

3) Не взирая на свое заявление от 03.11.21 г., о фиксации на камерах наблюдения дома 95 моего нахождения в доме 95 с 19 часов 16 июня по 10 часов 17 июня 21 г., следователь СК Знобищева Н.А. организовала 22.11.21 г. клоунаду в квартире 6 - опознание по голосу мужчины соседкой из второго подъезда, якобы, услышанного ею за капитальной стеной, разделяющей квартиры, в 21 час 16 июня 2021 г., пять месяцев назад.

Меня следователь СК Знобищева Н.А. не поставила заранее в известность об этой дате 16 июня, а просто обманом пригласила, приказала прийти на следственное мероприятие.

Когда следователь СК Знобищева Н.А. объявила, что эксперимент касается даты и времени, когда я находился в доме 95, я начал возмущаться и говорить ей, что она прекрасно знает, что я находился в это время в километре отсюда. Женщина-соседка в это время стояла рядом со следователем СК Знобищевой Н.А. и внимательно слушала мой голос.

Я, возмущенный обманом, хотел покинуть место фальсификации доказательств, но понял, что следователь СК Знобищева Н.А. сознательно готовила провокацию против меня и привезла в квартиру здоровенного опера ростом в два метра. Если бы я стал уходить он бы опять стал крутить мне руки, бить головой об стену. Как это она уже проделала 18 июня во время моего ареста.

Я принужден был остаться для участия в фабрикации фальшивки. Следователь СК Знобищева Н.А. ушла с соседкой в соседний подъезд и там, за капитальной стеной, соседка снова «узнала» мой голос. Эта фабрикация фальшивых доказательств моего присутствия на месте преступления.

Адвокат Баева ушла, не дождавшись оформления протоколов, не подписав их, разбежались понятые. Я отказался подписывать лист опознания и написал шесть замечаний на эту фабрикацию. Привожу седьмое замечание: двое мужчин статистов 30-40 лет, вдвое младше меня, звонко и бодро кричали «Тише». Это грубое нарушение правил проведения следственных действий: статисты должны быть примерно одного возраста с главным персонажем действа.

Ещё замечание: меня в этой квартире 16 июня в 21 час не было. См. выше.

Второе замечание: в комнате продолжали стоять 16 июня два больших шкафа набитых вещами, диван и ковры. Они загораживали стену за которой подслушивала соседка.

Третье замечание: 22 ноября идет ремонт, все выброшено и квартира голая. Звонкая гулкая акустика.

Четвертое замечание: с Сосниной Татьяной мы всегда общались в большой комнате и на кухне.

Пятое замечание: меня хотели помощники следователя заставить кричать слово «Тише», а я никогда не кричу и не кричал в этот раз.

Шестое замечание: я неоднократно заявлял следователю Знобищевой Н.А., что не буду участвовать ни в каких следственных действиях, пока не будут предъявлены мне, адвокату, прокурору записи с ЭНИ камер наблюдения ГСК и ТСЖ за 16 и 17 июня 21 г. на которых зафиксировано, как я работаю 16 июня с утра в погребе гаража и с 19 часов нахожусь в доме (квартире) до 10 часов 17 июня, т.е. публично продемонстрирована и процессуально зафиксирована моя непричастность к преступлению в котором лживо меня обвинила следователь Знобищева Н.А.

4). Моя жена Попова Валентина Ивановна 72 лет 23 июня 2021 года обратилась с заявлением в ТСЖ «Трехгорка» с просьбой - представить ей записи с камер наблюдения 4 подъезда дома 95 за 16 июня, с 16 часов до 24 часов, и за 17 июня, с 00 часов до 12 часов. Заявление принял председатель ТСЖ Харченко В.И. Жена представила для копирования информации флэш карту.

Харченко предупредил Попову, что ему звонили полицейские, тоже по поводу данных с видеокамер, и что они 23 июня приедут. 28 июня Попова В.И. получила у Харченко В.И. флэш карту с записью. Просмотрела ее дома с внуком 16 лет Иваном на домашнем компьютере и была шокирована. Копии с ЭНИ камер наблюдения были с 3 подъезда дома 95, и не за 16 июня, а за 23 июня 21 г. Вот такова подлость чиновников из ТСЖ которую, наша семья содержит 20 лет. 28 июня Попова В.И. позвонила по сотовому тел. Харченко предъявили ему претензию. Сдала флэшку. Он пообещал исправить ошибку. Но 29 июня Харченко вернул Поповой В.И. заявление и флэшку без записи за 16 июня, нагло заявив, вероятно, под влиянием общения с 16 лет, что якобы «в компьютере ТСЖ завелся «крот», уничтоживший записи ЭНИ видеокамер».

Я из этой информации моей жены делаю один важный вывод. Уже в конце июня 2021 года следователь СК Знобищева Н.А. имела прекрасную копию с ЭНИ камер наблюдения ТСЖ, подтверждающую мою непричастность к тяжкому преступлению.

Прошло 12 суток со дня моего незаконного ареста и преступного навешивания на меня убийства моей близкой знакомой Сосниной Т.В. Я написал и отправил из СИЗО-1 23 и 24 июня 2021 г. два заявления-ходатайства о моей невиновности и просил следователя СК Знобищеву Н.А. взять копии с ЭНИ камер наблюдения ГСК и ТСЖ. Следователь еще могла исправить свою ошибку. Но она лгала судьям и прокурорам на четырех заседаниях суда. Я не получил никакого ответа от следователя СК Знобищевой Н.А. на мои заявления от 23 и 24 июня.

Следователь СК Знобищева Н.А. совершила преступление против моих конституционных прав, преступно нарушала закон УПК РФ ст. 119 и 120 не отвечая на мои ходатайства, уничтожая их. Но у меня есть сопроводительные письма на эти мои ходатайства выданные мне спец частью ФКУ СИЗО-1.

13.12.21 г. я вручил следователю СК Знобищевой Н.А. заявление, что, опираясь на её информацию мне о том, что она просмотрела информацию с копии ЭНИ камер наблюдения ТСЖ д. 95, 4 подъезд за 16-17 июня 21 г., и установила, что я, Попов В.Г., вошел в дом 95 в 19 часов 16 июня и не выходил из дома 95 до 10 часов 17 июня 21 г.

Мой вывод, таким образом, я непричастен к преступлению по убийству Сосниной Т.В. ночью 16 июня, так как находился в километре от места преступления. И прошу следователя СК Знобищеву Н.А. опираясь на ст.37, ч.16, п.4 УПК РФ прекратить уголовное преследование Попова В.Г. и совместно прокурором прекратить уголовное дело по статье 27 УПК РФ ч.1 на основании непричастности обвиняемого к совершению преступления.

Прошу в соответствии с законом УПК РФ выполнить все процессуальные действия по реабилитации Попова В.Г. На 19.12.21 г. следователь СК Знобищева Н.А. не отреагировала на мое заявление, тем самым нарушила в очередной раз закон УПК РФ ст.119 и ст.120. Данные с камер наблюдения ТСЖ «Трехгорка» подтверждаются заявлениями Поповой В.И., Попова В.Г и показаниями Гневашевой Е.А.

Уважаемый суд! Прошу вас оценить ущерб, который нанесен обществу травлей в СИЗО меня ложным обвинением в убийстве, и, таким образом, не занимаясь поисками настоящего убийцы. Меня сознательно посадили в подземную камеру 211, 12 кв. метров на 4-х человек. Трое курили окурки, собирая их из урн, и травили табачным дымом меня, никогда не курившего и не пившего водку. Мое заявление о помещении меня в камеру для некурящих, которых должно было быть 10 по приказу московского УФСИН, было проигнорировано начальником СИЗО. Был нанесен серьезный ущерб моему здоровью. Я перенес операцию на сердце.

Главное: я, за время своей деятельности историка-исследователя, обнаружил в архивах уникальные материалы по истории основания г. Хабаровска, пролежавшие в архивах 150 лет. И меня, вместо того, чтобы создать условия для квалифицированной публикации в оставшиеся уже недолгие годы для моей творческой работы, государство бросило в подземную камеру тюрьмы. Руками следователя СК Знобищевой Н.А.

19.12.2021 г.

Попов Владимир Георгиевич,

г. Хабаровск.

Рисунок https://admstroitel.ru