фото

В свете вышедшей в Вашей газете публикации «Чистильщики рядов полиции» от 21.01.2018 г. и 31.01.2018 г. повторно вынуждены обратиться к Вам с просьбой об оказании нам помощи в борьбе с беспределом, творимым начальником ЛО МВД России на ст. Уссурийск подполковником полиции Майбородой Е.В. и подчиненных ему лиц, так как действия указанных лиц вышли за рамки дозволенного, как мы считаем.

Так, 06.04.2018 г., примерно около 12 часов, по месту моего, то есть старшего следователя СО ЛО МВД России на ст. Уссурийск Иларионовой Н.А., проживания: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 153 прибыли сотрудники полиции ЛО МВД России на ст. Уссурийск – Никитина И.Г., Кобызская О.А., Кожановский А.В., а также еще один сотрудник полиции ЛО МВД России на ст. Уссурийск из числа сотрудников ППС (фамилия неизвестна).

Первоначально не постучав в дверь, стали со стороны лестничной клетки предпринимать попытки вскрыть входную дверь квартиры, в которой я проживаю, собственником которой является мой отец Иларионов А.С.. После неудачной попытки вскрыть дверь моей квартиры, последовал громкий стук в дверь. Сотрудникам ОРЛС ЛО МВД России на ст. Уссурийск Никитиной И.Г. и Кобызской О.А., полагаю, достоверно известно, что я в настоящее время нахожусь на больничном, так как я ранее извещала руководство ЛО МВД России на ст. Уссурийск в лице начальника Майбороду Е.В. о нахождении на больничном, при этом я отсылала по месту службы рапорт.

Я подошла к входной двери квартиры, в которой проживаю, открыла ее и увидела, что на лестничной площадке напротив моей квартиры стояли вышеуказанные сотрудники полиции. Никитина И.Г. поздоровалась со мной, а у Кожановского А.В. в руках находилась включенная видеокамера, и он производил видеозапись при помощи этой видеокамеры. Увидев все это, сказала прибывшим сотрудникам, что я их в гости не приглашала, и сразу закрыла входную дверь своей квартиры.

Далее указанные сотрудники полиции стали громко и настойчиво стучать в дверь моей квартиры, а также опять пытались при помощи какого-то предмета вскрыть дверь моей квартиры. Их попытки не увенчались успехом. В это время кто-то из прибывших, думаю, умышленно отключил электроэнергию в квартире, принадлежащей моему отцу и в которой я проживаю в настоящее время.

По данному факту незаконного вторжения в квартиру моего отца Иларионова А.С. сотрудников полиции ЛО МВД России на ст. Уссурийск, в лице Никитиной И.Г., Кобызской О.А., Кожановского А.В. и еще одного сотрудника полиции из числа сотрудников ППС ЛО МВД России на ст. Уссурийск, а также их попытки вскрыть дверь квартиры моего отца при помощи неизвестного предмета, мною будет направлено заявление в правоохранительные органы о привлечении к ответственности указанных лиц – повторно!!! По моему мнению, безнаказанность за совершенные Майбородой Е.В. и подчиненными ему сотрудниками деяния порождает вседозволенность и беспредел.

В этот же день, 06.04.2018 г., в районе 18 часов, сотрудники ЛО МВД России на ст. Уссурийск прибыли по месту жительства Бондаренко В.П. и вопреки действующему законодательству вручили под роспись несовершеннолетней дочери Бондаренко В.П. какое-то извещение (со слов несовершеннолетней дочери Бондаренко В.П., которая его потеряла, в нем содержалась информация о проведении какой-то служебной проверки).

В результате этих действий несовершеннолетняя дочь Бондаренко В.П. получила сильный стресс, так как указанные сотрудники не представились и не предъявили свои служебные удостоверения, а подавляя ее психологически, потребовали от нее предоставить им паспорт. Ребенок Бондаренко В.П. не знал, что делать. Дочь сообщила, что является несовершеннолетней, однако сотрудники сказали, что она им подойдет.

И опять возникает вопрос: какое отношение имеет несовершеннолетняя дочь Бондаренко В.П. к проводимой служебной проверке? На каком законе они основывались, когда требовали от ребенка предоставить документы и получить какие-то документы? Несовершеннолетняя дочь Бондаренко В.П. не является ее представителем.

Полагаем, неспроста до настоящего времени ни от ЛО МВД России на ст. Уссурийск, ни от УТ МВД России по ДФО не последовало никакого ответа или опровержения сведений, содержащихся в публикациях. Несмотря на тот факт, что вся изложенная в публикациях информация имеет под собой документальное подтверждение, Майборода Е.В. и перечисленные в публикациях сотрудники до настоящего времени не привлечены к ответственности.

Приморский межрайонный следственный отдел на транспорте Дальневосточного Следственного Управления СК РФ «похоронил» все наши заявления о совершенных ими деяниях. На наши ходатайства о проведении дополнительных проверочных мероприятий последовал ответ, что они считают, что этого не требуется. То есть нас ни по одному из заявлений даже не опросили, не говоря о том, чтобы провести проверочные мероприятия.

Возникает также вполне закономерный вопрос к начальнику УТ МВД России по ДФО генерал-майору полиции Кему А.В., которому, считаем, достоверно известно о всех совершенных Майбородой Е.В. и его приспешниками деяниях. Он не считает, что эти лица порочат честь ОВД?

Иларионова Н.А.,

сотрудник МВД.