Депутату ГД РФ Жириновскому В.В.
Копия: руководителю СК РФ Бастрыкину А.И.
Копия: министру МВД Колокольцеву В.А.
Владимир Вольфович!
Ситуация в Приморском крае вынуждает нас прекратить попытки навести в крае порядок с правами человека и с коррупцией в органах власти, которая, по нашей оценке, «зашкаливает» и действительно угрожает безопасности России, как минимум, в пределах края, с помощью прокуратур Приморского края под руководством С. Бессчасного, с помощью начальника УМВД Н. Афанасьева, с помощью губернатора Миклушевского, с помощью депутатов края всех уровней, а сделать свой выбор в пользу как московских руководителей органов исполнительной власти, так и в пользу депутатов ГД.
СФ РФ отпадает, т.к. нам вообще непонятно, зачем сотворили в России эту «контору», а представителя в СФ от Приморского края не избирает народ, как депутатов ГД, а назначает неизбранный абсолютным большинством жителей края губернатор.
Но, к сожалению, и множество обращений в московские кабинеты особо положительного результата не дают, но обращаться в России нам больше некуда. Какие есть руководители, такие и есть!
Так, у Бастрыкина, очевидно, есть штатная единица с фамилией Древесников, которому, наверное, поставлена Александром Ивановичем задача что-нибудь отвечать заявителям на заявления о деяниях, содержащих, по нашему мнению, признаки преступлений чиновников или подчиненных В. Колокольцева. Такой вывод мы вынуждены сделать потому, что в нашу организацию не прекращается поток жалоб на деяния четверки полиция-следствие-прокуратура-суд.
В жалобах перечисляются такие деяния, как похищение людей, присвоение имущества задержанных, применение пыток, фабрикация уголовных дел и посадка невиновных. Именно о таком наборе перечисленных в жалобах деяний мы сообщали Вам по делу А. Гусака, которого незаконно, по нашему мнению, продержали в СИЗО более 10 месяцев. Полагаю, о данном деянии знал губернатор Миклушевский, знает председатель ЗС Ролик, знает прокурор Приморского края Бессчасный, знает депутат Кузьменко (Гусак его избиратель), но к ответственности никто из виновных в посадке невиновного не привлечен.
По большинству подобных деяний мы неоднократно писали и Ю. Чайке, и А. Бастрыкину, и В. Колокольцеву. Толку никакого!
Это письмо в Ваш адрес – наша попытка найти хоть одного человека в России, который бы правильно оценил опасность такого отношения к правам человека и принял необходимые меры для исправления ситуации. Хотел бы не ошибиться!
Это, уважаемый Владимир Вольфович, вынужденная преамбула к жалобе, поступившей к нам от дочери потерпевшей, как мы считаем, но по воле некоторых представителей органов исполнительной власти, ставшей подсудимой, Ефановой Инны Леонидовны (копию письма в наш адрес от дочери Ефановой И.Л. прилагаю).
Убедительно прошу Вас ответственно, не только как неравнодушному и ответственному человеку, но, как и положено депутату ГД, отнестись к нашему письму серьезно.
С надеждой на помощь в восстановлении справедливости,
Петр Довганюк, представитель по доверенности дочери Ефановой Инны Леонидовны, председатель президиума ОДПК «Хранители закона».
«Довганюку Петру Михайловичу, председателю Президиума ОДПК «Хранители закона». От Никитиной Валерии Валерьевны.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Петр Михайлович!
Прошу Вас помочь мне добиться справедливости при расследовании уголовного дела № 873522 в отношение моей мамы Ефановой Инны Леонидовны, считаем, незаконно и несправедливо обвиняемой в убийстве Баранова С.А. 01.01.2017 г. С самого начала следователь Марченок А.В. и оперативные сотрудники Шитя Е.С., Логачев Ю.В. и другие выдвинули версию убийства, основанную на догадках и предположениях, ложных, по моему мнению, показаниях Гудзь А.В., начали расследование, используя методы дознания и расследования, основанные на пытках и избиениях меня – Никитиной В.В., а также Ефановой И.Л. Все судебные решения по заключению под стражу Ефановой И.Л. были вынесены на оснований версии следствия, которую поддержала и защитила прокуратура, отвергая доводы защитника и адвоката и все имеющиеся факты в пользу обвиняемой.
В своем заявлении я излагаю все противоправные методы,которые использовали сотрудники ОП № 3 Шитя Е.С, Логачев Ю.В. и старший следователь СС СУ СК РФ по ПК Марченок А.В. в самом начале расследования уголовного дела № 873522 по отношении ко мне, Никитиной В.В.:
1. Без моего согласия, меня доставили в 05:00 01.01.2017;
2. Мне не разрешили позвать адвоката, хотя я много раз просила об этом;
3. Мне не разрешили связаться с родственниками – с братом, с папой, с бабушкой;
4. Меня сразу начали допрашивать 5-6 сотрудников ОП № 3 поочередно.
5. Следователь Марченок А.В. принуждала давать показания против моей мамы Ефановой И.Л.
6. Следователь Марченок А.В, угрожала вызвать опеку, лишить меня родительских прав и отобрать ребенка.
7. Следователь Марченок А.В. давила психологически.
8. Следователь Марченок А.В. отказала мне вызвать адвоката.
9. Сотрудники ОП № 3 оскорбляли меня нецензурной бранью.
10. Оперативник Шитя Е.С. врал мне, говоря, что мама созналась в преступлении, и принуждал дать показания, якобы я видела, как мама наносила удары, и угрожал, что эти показания, из меня все равно выбьют.
11. Я говорила, что между мамой и Барановым не было конфликта, и она не убивала Баранова.
12. Оперативник Шитя Е.С. угрожал держать меня трое суток, и что приедут ребята с ул. Карбышева и изнасилуют меня «по кругу».
13. Оперативник Шитя Е.С. несколько раз ударил меня со всей силы по ногам, таскал за волосы, заставил снять шубу, сотрудник за компьютером громко включил музыку, Шитя Е.С. грубо завернул руки за спину, одел наручники, скинул меня со стула на пол на колени, надел белый пакет с зеленой надписью на голову, затянул его на шее, другой рукой закрыл сильно рот, я задыхалась, дергалась и вырывалась. Шитя Е.С. заставлял сказать, что я видела, как мама убивала Баранова С.А. Я отказалась.
Шитя Е.С. сел на стул, меня на коленях развернул к себе спиной, зажал между ног и стал одевать пакет на голову 20 раз, рукой зажимал рот, не давая дышать. Другой сотрудник держал мои ноги, чтобы я не билась. Затем меня опрашивали еще несколько сотрудников. Я была в шоке и подписала какие-то бумаги не читая. Пытки по отношению ко мне с использованием полиэтиленового пакета продолжались более 2-х часов.
14. Я пожаловалась следователю Марченок А.В. по поводу пыток, на что Марченок А.В. пригрозила проблемами с мужем и сыном и сказала забыть про пакеты. А также Марченок А.В., а не Шитя Е.С., сказала искать дома нож. (Никакой телефон для этого Шитя Е.С. и Марченок А.В, мне не давали).
15. При пытках Шитя Е.С. сорвал с уха золотую сережку и не вернул.
16. Шитя Е.С. залил норковую шубу кофе и испортил ее.
17. Марченок А.В. врет, что до 14:00 01.01.2017 г. ждала протрезвления Никитиной В.В., и только в 14:00 начала допрашивать Никитину В.В., хотя Никитину В.В. стали допрашивать сразу, как привезли в ОП № 3 в 05:00 01.01.2017 г.
18. Почему Никитину В.В. не освидетельствовали на алкоголь в медучреждении и не указали, сколько алкоголя было в крови Никитиной В.В. при допросе, и возможен ли допрос при таком состоянии опьянения? Состояние опьянение следователем Марченок А.В. документально не подтверждено?
19. Меня выпустили из ОП № 53 в 18:00 01.01.2017 г., избитую, после пыток, вечером, зимой, в шоковом состоянии, причинив моральный и материальный ущерб.
20. С 5 час утра и до 18:00 01.01.2017 г. – в течение 13 часов 01.01.2017 г. в ОП № 3 опера, Шитя Е.С., Логачев Ю.В., следователь Марченок А.В. и еще 5 человек оперативников издевались давили, допрашивали.
21. Дежурный и ст. дежурный и все оперативники и следователь не указали время, когда меня отпустили.
22. Сразу когда я вышла из ОП № 3, я позвонила своей подруге и ее мужу в г. Санкт-Петербург и сообщила обо всех издевательствах в СП № 3, примененных ко мне сотрудниками полиции.
А далее ко мне домой приходили 6-7 человек оперативных сотрудников и следователь, звонили, стучали в дверь, но я им не открыла: побоялась. Мне приходилось вместе с сыном не ночевать дома длительное время. 3а моей машиной следили неизвестные мне люди и фотографировали меня и мою машину. Пытался провести в моей машине обыск наркологический контроль. В мае месяце много раз по телефону названивал Шитя Е.С.
Мои многочисленные ходатайства о признании показаний от 01.01.2017 г. недопустимыми и незаконными следователь Марченок А.В. постоянно отклоняла. Моему мужу следователь Марченок А.В. угрожала неприятностями на службе, советовала лечиться у венеролога.
На все мои заявления и жалобы в прокуратуру и другие органы по поводу творимого беззакония и беспредела на территории ПК следователем Марченок А.В., оперативниками Шитя Е.С., Логачевым Ю.Л. и другими оперативниками ОП № 3 мне приходили одни отказы.
По моему мнению, все эти органы и службы связаны между сабой, являются кастой неприкасаемых. Я поняла, что в Приморье добиться справедливости невозможно.
В то время, когда дважды судимый по тяжким преступлениям против личности и нигде не работающий, совершивший убийство Баранова и избиение моей мамы – Гудзь А.В., гуляет на свободе, тщательно прикрываемый следствием – моя мама, предприниматель с 1993 года, работающий-пенсионер, лишилась своего бизнеса, мой папа, тяжело больной и нуждающийся в ее уходе, умер, оставшись без ухода и лечения, моя 82-летняя бабушка, ребенок войны, за которой ухаживала моя мама, осталась в частном доме, также нуждается в уходе.
Прошу Вас, уважаемый Петр Михайлович, помогите мне и моей маме!
С уважением,
В.В. Никитина». Фото: eatonfuller.ru