Сергей Алексеевич!
Ваше назначение на должность прокурора Приморского края вместо Ю. Хохлова лично я воспринял с энтузиазмом. Ну, думаю, наконец-то в крае появился прокурор, который гарантированно обеспечит верховенство законов на территории края. И первые личные встречи меня обнадеживали. Но вы своей служебной деятельностью настойчиво переубеждаете меня в том, что я жестоко ошибся то ли в Ваших способностях навести порядок с законностью в крае, то ли в таковом желании.
Объективную оценку вашей работе вы сами себе можете поставить, ответив на наши несколько «почему»:
Во-первых, по десятку писем в ваш адрес о том, что гр. Терловой фиктивно продал ООО «Агата», чтобы не выполнить решение арбитражного суда в пользу Ковтунова, как мы считаем. Вы давали по всем нашим письмам поручения принять меры и прокурору Первомайского района, и прокурору Фрунзенского района. Каков результат? Никакого! Первый вопрос – почему? Прошу на него правдиво ответить!
Подсказываю – прокурор прокуратуры Первомайского района Артемов на все ваши поручения разобраться пишет нам, что ваша жалоба приобщена. Подсказываю – мне абсолютно всё равно, куда и как использовал мое заявление в ваш адрес прокурор Артемов. Меня интересует: почему Артемов не выполнил ваше указание? Это второй вопрос вам.
Прокурор прокуратуры Фрунзенского района Рудницкий второй раз вместо того, чтобы сообщить и мне и вам, что ваше указание выполнено, сообщает мне, что я не приложил к жалобе вам доказательств, что я являюсь представителем Ю. Ковтунова. Он «начихал» на ваше указание потому, что вы не приложили к своему поручению мою доверенность Ковтунова?
Третий вопрос – почему я должен к десятку моих писем в ваш адрес по одному и тому же вопросу прикладывать каждый раз копию доверенности? Это Рудницкий не платит из своего кармана за разные копии в любом количестве, как и не оплачивает заказные письма. А я Всё оплачиваю из своего пенсионного кармана.
Четвертый вопрос – почему я, получив первый раз просьбу о помощи, не требую у заявителя повторения просьб, а работаю до конца по первой просьбе, а вам по самым простым вопросам нужно писать многократно напоминания? Это же вы получаете зарплату, а не я.
Пятый вопрос – по делу В. Штынцова, которое, по нашему мнению, сфабриковали полицейские ОП-1, вы получили множество напоминаний о фабрикации. Почему не привлечены к ответственности до сих пор как полицейские, сфабриковавшие и протоколы, и уголовное дело, так и прокурор, утвердивший сфабрикованное обвинительное заключение? Для того, чтобы стопроцентно доказать вашему заместителю Логвинчуку факт фабрикации уголовного дела против В. Штынцова, я задал вам один вопрос из семи, на которые по поручению прокурора г. Владивостока Малюкова обязан был ответить Кондратенко, но уклонился от ответов, не выполнив поручение своего начальника Малюкова: «Как перочинный ножик с длиной лезвия 6 см, которым, якобы, Штынцов угрожал убийством гр. Андреевой и ее собаке, и переданный Штынцовым сержанту ОП-1, оказался под водительским сидением авто Штынцова»? Вы на этот вопрос не ответили, а поручили на него ответить Малюкову. Вместо Малюкова его заместитель Овчеренко мне пишет, что я не являюсь представителем Штынцова, прекрасно зная, по моему мнению, что я являюсь защитником В. Штынцова. Почему не выполнено ваше поручение? Малюков вам не подчинен?
Ни вы, ни Овчеренко, ни Кондратенко не хотите отвечать на этот простой вопрос потому, что вынуждены будете признать, что уголовное дело против В. Штынцова действительно сфабриковано? Или есть другая причина?
Казалось бы, что после стольких проколов в служебной деятельности должны сделать выводы, что нельзя фабриковать ни протоколы, ни уголовные дела, но не сделали. Снова еще более нагло, на мой взгляд, сфабриковали уголовное дело против А. Гусака, «повесив» на него преступление, совершенное, по нашему мнению, Филипповым и Бузуновым.
Убедительно прошу мои вопросы не перепоручать для ответа вашим подчиненным, ибо они, по нашему опыту, ваши поручения не выполнят.
Петр Довганюк, председатель президиума ОДПК «Хранители закона».
P.S.
Считаю, что вышеуказанные примеры работы Ваших подчиненных объективно оценивают коррумпированность и полиции, и прокуратур края, как запредельную и опасную!