Обращение к президенту России Владимиру Владимировичу Путину
В 1992 году футбольная команда клуба «Луч» вышла в высшую лигу. Однако Администрация города Владивостока, а в последствии Администрация Приморского края в 1999 году подвергла наш клуб целому ряду действий, для отнятия имущества, активов, очевидно, для своего личного обогащения. Всё было отнято у общественной организации, которую я создал и возглавлял с 1991 по 1999 год.
Никаких результатов мои обращения в органы власти вплоть до президента Путина не дали, я вынужден был бороться сам через суды. В ответ мне мстили бандитскими методами: не пощадили не только меня, но и моих близких, и членов клуба.
Все суды мною были выиграны, но истек срок исковой давности (десять лет) по тяжким преступлениям, что не позволило привлечь к уголовной ответственности виновных лиц и всё вернуть. При этом клуб оставили с большими долгами, всё имущество было распродано, разворовано, финансовые документы и документы для начисления пенсий членов клуба исчезли. В результате моя пенсия на сегодня – 9 тысяч рублей. При этом стаж у меня на государственной службе почти 30 лет, но пенсию госслужащего мне не дали. То же самое с пенсиями членов клуба и спортсменов.
Всё это отразилось на моем здоровье и привело к онкологическому заболеванию. Через поликлинику № 3 г. Владивостока 11.07.2015 г. я обратился в медицинский центр на острове Русский для немедленного хирургического лечения онкологической опухоли (операции), но мне было отказано со ссылкой, что нет квот, хотя у меня на руках были все документы, подготовленные поликлиникой № 3, в соответствии с которыми мне должны были предоставить эту срочную помощь.
Таким образом, наисовременнейшее оборудование и наилучшие специалисты по онкологическим заболеваниям в недавно построенной на бюджетные деньги клинике в трудный момент смертельной опасности оказались недоступны для меня, несмотря на все мои спортивные достижения и заслуги перед страной. Мое имя известно не только в пределах страны, но и за рубежом, так как сам президент США Рональд Рейган, а затем и Джордж Буш назначили меня послом спорта США за дважды проявленную мною спортивную дипломатию между США и СССР.
Так для кого всё же отстроена и прекрасно оснащена из госбюджета клиника на острове Русском во Владивостоке? Только для богатых, способных хорошо заплатить, да еще для особых друзей городской и краевой власти?
Я вспоминаю мои трудные детские годы, родителей, депортированных с Запада на Восток (что коснулось в те времена многих семей). Я родился в палатке за колючей проволокой. И что сегодня? Кроме бытовых условий ничего не изменилось. Выходит, я не имею права не только на нормальную жизнь, но и вообще на жизнь?
Николай Крашенинников, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации, посол спорта в США, фото: primfootball.com