Президенту Российской Федерации Путину В.В. от главы города Владивостока Пушкарева И.С.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обратиться к Вам подобным образом меня вынудила безвыходность моей ситуации. К сожалению, иных способов быть услышанным нет. У меня сложилось устойчивое понимание того, что информация доносится до Вас в искаженном свете либо не доносится вовсе, а все мои неоднократные обращения в различные инстанции ни к чему не привели.
Следственным комитетом РФ завершено расследование уголовного дела, возбужденного в отношении меня, моего родного брата Андрея и Лушникова А.В. по обвинению в коммерческом подкупе, злоупотреблении должностными полномочиями и получении взятки.
Из материалов дела следует, что в период 2014-15 годов Следственным Управлением Следственного комитета по Приморскому краю по тем же фактам проводились неоднократные проверки, по результатам которых трижды отказывалось в возбуждении уголовного дела за отсутствием в моих действиях состава преступления. При принятии процессуальных решений учитывались результаты оперативно-розыскных мероприятий (прослушивания телефонных переговоров и наружного наблюдения), в течение более чем пяти лет непрерывно проводившихся в отношении меня сотрудниками УФСБ по Приморскому краю, в ходе которых также изымались документы различных предприятий для изучения.
Копии вышеуказанных постановлений направлялись прокурору края, который каждый раз признавал их законными.
31 мая 2016 года неожиданно, без каких-либо либо дополнительных проверок, по этим же материалам было возбуждено уголовное дело, после чего я был задержан, проэтапирован в Москву, арестован и направлен в СИЗО «Матросская тишина», где и пребываю до настоящего времени.
Мое этапирование было тщательно срежиссировано – меня вели на борт самолета с завернутыми за спину руками, как опасного преступника, под объективами заранее приглашенных на это шоу центральных СМИ.
Владимир Владимирович, я полностью посвятил себя работе на благо нашей Родины, на протяжении многих лет, не считаясь со своими интересами и интересами моей семьи. В сентябре 2008 года Вы лично поручили мне навести порядок в г.Владивостоке и подготовить его к саммиту АТЭС 2012 г. Будучи воодушевлен Вашим доверием и моим личным уважением к Вам, я сделал всё, что Вы поручили, причем даже в ущерб интересам своей семьи, которая по моей просьбе пожертвовала городу строительных материалов почти на один миллиард рублей. Я считаю, что справился с Вашим поручением и Вы неоднократно сами отмечали, что город буквально преобразился. И я был горд тем, что оправдал Ваше доверие, и тем, что сделал г.Владивосток лучше, чище и комфортнее для горожан и гостей города.
Сегодня я обвиняюсь в завышении цен на строительные материалы, которые моя семья безвозмездно передала городу. Любой здравомыслящий человек скажет, что это абсурд. И я так думал. Я полагал, что ошибки случаются и правоохранительные органы разберутся и освободят меня. Однако несмотря на то, что все обстоятельства лежат на поверхности, следствие они абсолютно не интересуют. Более того, я понял, что представители следствия и так знают, что я невиновен. Кульминацией всех событий стало открытое заявление одного из следователей, о том, что вся моя проблема далеко не юридическая – она заключается в том, что я «не с теми курю трубку мира» (это цитата). То есть, всё то театральное действо, которое разворачивалось вокруг моего ареста, имело одну единственную движущую силу – обслуживание чьих-то личных интересов. И главная цель следствия, по моему мнению, заключается не в установлении объективной истины по делу (она и так всем известна), а в том, чтобы физически изолировать меня от общества и дискредитировать как политика в Приморском крае.
Предъявленное мне обвинение основано на вырванных из контекста обстоятельствах, которым следствие дало субъективную обвинительную оценку.
Второе обвинение является еще более абсурдным, чем первое, хотя и тесно связано с ним – меня обвиняют в том, что я подкупал своего подчиненного, чтобы он безвозмездно получал эти самые строительные материалы от компании, возглавляемой моим братом Андреем.
А третье обвинение заключается в том, что при всём при этом, мой брат Андрей еще и давал мне за это взятки, причем не простые, а беря для этого деньги у моей жены и матери (которые, к слову, были всеми нами задекларированы).
Поверьте, я мог бы найти гораздо более простой способ брать деньги у своей жены.
Уважаемый Владимир Владимирович, цель данного обращения одна – привлечь Ваше внимание к моей проблеме. Я не только не совершил ничего противоправного – я всегда действовал руководствуясь интересами нашей страны и стремясь оправдать Ваше личное доверие, оказанное мне в далеком 2008 году.
Я работал на благо жителей г. Владивостока и государства, но отдельные должностные лица правоохранительных и судебных органов необоснованно сочли меня виновным в том, чего я не совершал и более того – в том, чего не было вообще! Данный вывод следует из уголовного дела, с которым я ознакомился. В период предварительного следствия никаких противоправных фактов в отношении меня не установлено, вместе с тем, уже свыше года я нахожусь под стражей по явно надуманному обвинению и сфабрикованному делу.
Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, поэтому я обращаюсь к Вам не за лояльностью и снисхождением, а за защитой ради справедливости.
И.С. Пушкарев, фото: lfvremya.ru