Генеральному прокурору по ДФО, г. Владивосток.
Юрий Александрович!
Мягко выражаясь, странная, на наш непредвзятый взгляд, работа Вашей системы вызывает не удивление, а в большей степени, возмущение. У нас возникает закономерный вопрос: «А зачем вообще нужна система прокуратур, по максимуму не обеспечивающая верховенство законов на подведомственной территории?
Не проще ли, дешевле и эффективнее передать эти функции общественной организации, не получающей зарплат от налогоплательщиков, но работающей добросовестнее и в вопросах защиты конституционных прав граждан, и в вопросах противодействия коррупции»?
Поясняю. Мы от начала до завершения дела контролируем ход расследования и принятия мер органами прокуратур любую просьбу о помощи от заявителя в наш адрес. А Вам по одному и тому же вопросу приходится писать многократно, в буквальном смысле, вынуждая принимать меры.
При этом мы не получаем зарплат от налогоплательщиков, в нашей команде нет такого огромного количества высококлассных юристов и властных полномочий, как у Вас. Так в чём причина? В Вашей беспомощности? В Вашем нежелании принимать меры по какой-то причине?
Или с Вами преступившие закон делятся украденным, и Вы по этой причине не хотите принимать меры? Или Вы перегружены настолько жалобами на преступления чиновников, что не успеваете принимать меры? Или по другим причинам?
Думаем, что когда Ваш подчинённый принимает участие в совершении деяния, содержащего, по нашему мнеию, признаки преступления, а такое в Приморском крае случается регулярно, как мы считаем, и в массовом количестве, то у Вас возникают проблемы с завершением данного дела. Как своих привлекать? Так наведите порядок в своих рядах. Кто Вам мешает ЭТО сделать?
Приведу несколько примеров «эффективности» работы Ваших подчинённых:
1) Простейшее уголовное дело № 857303 по факту кражи авто у В. Николаева, организованного, считаем, оперативником А. Кудашовым. И Вам лично, и прокурору Приморского края С. Бессчасному хорошо известно, что авто Николаева угнал Д. Бабынин, но Ваши подчинённые из прокуратуры г. Артёма до последнего сообщали нам про какого-то мифического неизвестного мужчину, угнавшего машину.
Вы от нас получили письмо от 29 августа 2016 года о преднамеренной, по нашему мнению, непередаче в суд подчинёнными начальника УМВД Афанасьева уголовных дел № 587645 по факту незаконного завладения авто гр. Трошиной неизвестным мужчиной по фамилии А.Л. Корсак, как мы считаем (так Корсака, по нашему мнению, называет начальник ОП-6 Елистратов), № 481221 следователями ОП-2 по факту, полагаем, умышленного неисполнения решения арбитражного суда гр. Терловым в пользу Ю. Ковтунова, № 553112 по факту мошеннического завладения деньгами жителя Амурской области Агибалова гражданами Б. и А.
Прокуратурой края под руководством С. Бессчасного не принимаются достаточные меры для привлечения к уголовной ответственности следователей, сфабриковавших, по нашему мнению, уголовное дело против В. Штынцова и против прокурора Бойченко, утвердившего по нему обвинительное заключение.
Так почему с 29 августа 2016 года и до сих пор не приняты достаточные меры и Вами, и прокуратурами Приморского края под руководством С. Бессчасного для привлечения виновных к ответственности? Специально затягивается время до истечения сроков давности? Как было с уг. делом № 857303?
19 декабря 2016 года заказным письмом в адрес прокурора края С. Бессчасного мы сообщили о незаконной (а, по нашему мнению, мошеннической) продаже квартиры, принадлежащей Б.В. Диюку на праве собственности председателем ЖСК-94 Котреховым.
С 2009 года гр. Диюк добивался возврата своей квартиры. И только в конце 2016 года решением Приморского краевого суда квартира была потерпевшему возвращена.
Мер для привлечения Котрехова к ответственности Бессчасным до сих пор не принято. Почему? Коррупция? Бессилие? Перегруженность? Преднамеренное нежелание?
П. Довганюк, председатель президиума ОДПК «Хранители закона».