Татьяна Брусницына воюет со своим работодателем – детским домом поселка Славянка. Через краевой суд она восстановилась на работе. Теперь её снова сократили.
О скандале в детском доме поселка Славянка мы уже писали. Там возбудили уголовное дело на директора Кордонскую за мертвые души – сотрудников, которые числились, но фактически не работали.
Прокуратура в детском доме нашла массу нарушений, а сотрудники, поднявшие бучу, лишились работы. Больше всех проявляли активность Ольга Анчугова и Татьяна Брусницына.
Анчугову уволили за то, что у нее нет специального образования, хотя она его получала, причем платно, и за немалые деньги. Анчугова проиграла и районнный, и краевой суды, теперь пытается добиться справедливости в Верховном суде.
Брусницына написала заявление сама, но в период, который ей был выделен на доработку, она его забрала, однако Хасанский районный суд всё равно решил, что уволили ее правильно, потому что, согласно поясненям представителя детского дома, договорились о дате увольнения на 09.10.2015 года, однако Брусницына, которая была на больничном, должна была, по закону, отрабатывать до 14.10.2015 и 12.10.2015 свое заявление отозвала.
Краевой суд это решение отменил. Поскольку Брусницына забрала заявление с резолюцией «отработать до 14.10.2015 г.», краевой суд приходит к выводу, что ее увольнять не следовало, так как Брусницына отозвала свое заявление.
Как рассказывает сама Татьяна Павловна, дальше были не менее драматичные события.
Получилось так:
«Я долгих 9 месяцев боролась. Когда я пришла на место работы, Бондарь (и.о. директора) меня не пускала. Мой адвокат советовал идти в прокуратуру. Я снова пришла, Бондарь говорит: «Вам комната готовится». Я посмотрела, а это детская комната – там печки, игрушки, компьютер практически неработающий – без интернета, с одними играми. Мне стало плохо. Я попала в больницу.
Пришла снова. Она принимает меня на работу, говорит: «Татьяна Павловна, конечно, вам отпуск положен», – и дает мне уведомление о сокращении меня с двух должностей. Поскольку я выиграла суд, она решила меня убрать другим способом.
Она, видимо, думает, что я на ее действия жаловаться не пойду. Хотя я сама пока не знаю, буду я раскачивать это дело или нет. Жалко, мне оставалось доработать три года до пенсии».
Потому и процветает в нашей стране коррупция, что каждый гражданин, вступающий с ней в бой, эту битву проигрывает? Закон оказывается на стороне коррупции...